Женщина в страхе

Глеб Карпинский
Глава 1

Женщина беспокоится

Всё произошло вечером. Когда женщина по имени Наташа сидела дома, страдая без мужа. Она просила, чтобы к ней пришёл мужчина, ну хоть ночью, ну хоть когда-нибудь. Она готова была отдать за мужа все свои деньги, хотя у неё было всего сто рублей. Она даже молилась, но ничего ей не помогало.

Глава 2

Муж появляется ночью

Однажды ночью Наташа услышала стук в дверь. Она очнулась и спросила:
- Кто там? (Ей было страшно.)
- Это я, Стёпа. Я весь промок под дождём.
И она открыла дверь. Там был красивый русский мужчина. Женщина не вытерпела и сказала:
- Ты мне нравишься.
Он ответил:
- Ты мне тоже.
И она вышла за него замуж.

Глава 3

Семья

Они родили трёх мальчиков. Первого звали Волк Степанович Власов. Второго звали Петух Степанович Власов. Третьего, самого мудрого, - Пушкин Степанович Власов.

Женщине было тяжело. Но когда дети подросли и стали добывать пищу, то женщине стало казаться, что она богата. Она ещё радовалась, что ее дети ходили в институт и получали пятёрки. И её дети росли не по часам, а по минуточкам.


Глава 4

Дети выросли

Женщина так была рада, что у неё есть муж и дети, которые в институте получают пятёрки. Дети каждый день, когда мама спала, добывали пищу в лесу. Когда они выросли, они писали открытки своей маме. И там было написано: "Матушка, мы  тебя любим."

Любовь Карпинская, 7 лет,
из цикла "Рассказы моей дочери",
декабрь 2018