Инма Ольгин - Рождественский ангел

Вера Голубкова
Жил-был когда-то один маленький ангелочек. Это был самый маленький ангелочек, которого вы можете себе представить. Все живущие на небесах называли его Крохотулькой, хотя на самом деле его звали Бенхамин. Бенхамин постоянно спрашивал свою маму:

- Послушай, мам, а как дети празднуют Рождество на Земле? Мамочка, ну, пожалуйста, разреши мне спуститься на Землю, чтобы посмотреть, как там отмечают Рождество.

- Нет, Бенхамин, ты еще слишком маленький, чтобы лететь на Землю одному, – ответила мама.

- Ну, пожалуйста, мамочка, ну, пожалуйста-препожалуйста. Я тебе обещаю, что не сделаю ничего плохого и тотчас же вернусь. – Бенхамин так настойчиво упрашивал свою маму отпустить его, что, в конце концов, она согласилась:

- Ну, ладно. Хорошо, я разрешу тебе спуститься на Землю посмотреть, как дети празднуют там Рождество, но с одним условием – ты вернешься сразу, как только закончится 25 декабря.

- Я согласен, мамочка, и обещаю тебе сразу вернуться! – воскликнул Бенхамин и помчался собираться в дорогу.

Наступил Сочельник, 24 декабря, канун Рождества. Крохотулька Бенхамин попрощался со всеми и начал спускаться с Небес. Ангелочек летел среди облаков, быстро-быстро маша крылышками, чтобы не замерзнуть. Вокруг похолодало, мороз крепчал и даже начал идти снег.

На своем пути Бенхамен повстречался с Дедом Морозом, мчавшимся по небу на своих санях в оленьей упряжке. Олени так быстро неслись по облакам, что Бенхамин едва услышал донесшееся до него уже совсем издалека приветствие Деда Мороза:

- До встречи-и-и, Крохотулька, я очень тороплю-ю-юсь. Я не могу останови- -иться, ведь у меня еще осталось много ребятишек, которым я должен положить под елку подарки.

- Не переживай, Дедушка Мороз, я лечу домой к кому-нибудь из детей, так что увидимся позже, – крикнул ему вдогонку Бенхамин, продолжая полет.

Он опускался все ниже и ниже, постепенно замедляя свой полет, чтобы выбрать домик, в который нужно залететь. Бенхамин летел, заглядывая в окна, и, наконец, решил зайти в дом, где жили двое ребят.

Старшего мальчика звали Фелипе, ему было пять лет, и он был очень славный и послушный. Младшего звали Адриан, но все в доме называли его “нытик”. Он был очень хорошеньким, но немного капризным, и к тому же, плаксой.Оно и понятно, ведь ему совсем недавно исполнилось всего три года...

Ангелочек Бенхамин увидел, как оба мальчика сладко спали в своей комнате. Они показались ему очень милыми детьми, и он решил остаться в этом доме.

В окошке была приоткрыта форточка, и Крохотулька пролез в эту щелку. Он летел и летел по коридору, пока не добрался до двери в гостиную. Там он остановился, и, толкнув дверь, чтобы войти в комнату, без слов замер на пороге.

В гостиной стояло самое прекрасное дерево, какое он только видел в своей жизни!!! Елка была очень высокой и доставала почти до потолка. На ней висело много-много шариков. Они сверкали и переливались разными цветами, а под елкой лежало множество подарков, оставленных Дедом Морозом этой ночью.

Вдруг Бенхамин услышал чьи-то приближающиеся к гостиной шаги и детский смех. Ребята шли, весело напевая:

"наконец-то, наконец-то двадцать пятое число, наконец-то, наконец-то наступило Рождество!!"

Ангелочек в отчаянии искал место, где бы ему спрятаться, чтобы его никто не увидел, и не нашел ничего лучше, чем сложить крылышки и тихонько усесться на самой верхушке рождественской елки, притворившись еще одной игрушкой.

Мальчишки вбежали в гостиную следом за родителями, громко крича:

- Смотрите! Смотрите. К нам пришел Дед Мороз! Мама, папа, мы можем открыть подарки?

- Ну, конечно, – ответили родители. – Вот видите, на этом свертке написано твое имя. А на другом – имя твоего брата.

Дети развернули все подарки. Дед Мороз принес им то, что они просили, и мальчишки остались очень довольны.

Бенхамин смотрел на них с верхушки дерева. Он сидел, не шелохнувшись, чтобы его не заметили, но был так счастлив, видя радость на лицах детей, что не смог удержаться и весело хихикнул.

Тогда Адриан, младший из детей увидел ангелочка и начал кричать:

- Мама, мама, этот ангелочек живой, я сам видел, что он смеется.

- Ну что у тебя в голове, нытик, этот ангелочек керамический, как он может смеяться? Иди и продолжай играть со своими новыми игрушками.

Дети, конечно, какое-то время поиграли, а потом начали спорить:

- А ну, отдай мне поезд.

- Нет, он – мой.

- Эй, ты, не бери мой самокат! Дед Мороз принес его мне!

- Врешь ты все, он – мой.

- И не трогай мое домино, ты его сломаешь!

- А-а-а, так ты мне это не даешь, ну и все, я разозлился на тебя и не играю с тобой больше, – мальчишки рассердились друг на друга и разошлись по разным углам гостиной.

- Ну все, довольно, праздник окончен! – в один голос крикнули родители, тоже разозлившись. – Мы сейчас же положим все игрушки в сумку и подарим их детям, у которых нет дома, и поэтому Дед Мороз ничего не смог им подарить.
Фелипе с Адрианом заревели белугой, а родители сердито отчитывали их. неожиданно Адриан заметил, что ему на руку упала капелька воды. Он взглянул вверх и увидел, что это были слезы Бенхамина. Адриан тут же замолчал, подошел к брату и протянул ему новенький самокат.

- Прости меня, - сказал он и поцеловал брата.

В ответ Фелипе, который был очень добрым и послушным крепко-крепко обнял младшего братишку, чмокнул его и добавил:

- Мы оба будем играть по очереди, сначала ты, а потом поиграю я, идет?

- Вот и славно, дети, именно так и нужно поступать, – радостно сказали родители. – А как вы посмотрите на то, что в этот пакет мы положим игрушки, которые вы захотите подарить детям, которые не так счастливы в это Рождество?

Младший брат украдкой, искоса посмотрел на ангелочка и увидел, что тот улыбается и подмигивает ему глазом.

А когда на следующий день все, как сумасшедшие, бросились искать пропавшего с елки ангелочка, мама спросила:

- Ну что, нытик, это ты схватил с елки ангелочка?

- Нет, я не брал, - ответил Адриан. - Ангелочек был очень доволен и улетел на небо.