Пошлая частушка нервным не читать

Ирина Машура
Дамы и господа,  как иногда это бывает,- подключение в период с 9.45 до 9.55 к поэтическому эгрегору принесли свои плоды, - что-то вроде пошловатого стишка под названием,-

ОН САМ В ТРУСЫ ПОЛЕЗ

Не виновата вовсе я,-
Он сам в трусы полез.
И от него я сына родила,-
Он сам в трусы полез.
Я пьяная была , он тоже под шофе ,-
Он сам в трусы полез.
Кормил он завтраками меня,-
Ведь сам в трусы полез.

Годок,  другой прошёл, 
И да - от той жены его
Я увела, -
Он сам в трусы полез.
Но романтИк и лапулЯ ,
В века сбежали от меня ,-
Он сам в трусы полез .

Куда девался мой Орфей,
Мой мальчик приручённый ?
Уже ль нашёл ещё одни трусы,
И сам полез в них снова ?

Ой, разберитесь до конца,-
К такой стремимся жизни мы всегда?
Учила мама ведь меня,-
Ходи ты без трусов , дочурка ,
И стихом меньше о трусах,
Ты написала бы в анналы мирового
Бардака , хотя , повеселить с утра
И без того весёлую и саркастическую
Публику ,- совсем уж не занудно.