Моя несчастная любовь

Ирэна Малюр
Мне очень страшно.Я разбудила себя ото сна и застряла в одном из сюжетов.
У меня ушло желание жить.Я проснулась в ужасе,что все предрешено и моя несчастная любовь была спланирована свыше.
Зачем же тогда я?Я не хотела мучить ни себя,ни тебя.Я хотела просто быть с тобой,любить тебя.Но я отказалась от тебя...Я не знаю,что у нас могло получиться.Возможно,даже скорее всего,мы бы поругались при встрече.

Мы могли остаться друзьями.Но мы не остались.Просто разбежались по разным городам.
Ни ты,ни я не стали счастливыми.Потому что ты искал идеал,а я искала правду.
Ей хотелось любви вечной и искренней.Но вместо этого мы расстались на вечность
-Ты меня никогда больше не увидишь!
И гудки после слов...Обида..злость..дюбовь...ненависть...Что нами двигало..Или желание  сохранить.законсервировать свои чувства....
Ты меня никогда больше не увидишь!...Это были Его последние слова.И я с ними живу  много лет...

"Она вспоминает его и плачет".

А он...Он тоже помнит её,помнит её одержимость и как она оттолкнула - любя ...всем сердцем.

Он же это не понял,думал,что она полюбила другого.В любом случае,он ей не верил...

...запуталась..устала..боюсь...ты слабый...комплект банальных фраз разрушил будущее ...Насмотрелась сериалов...Влияние западной культуры...

Я плачу...И где здесь логика?

Любовь не может быть несчастной.Она может быть не раскрытой...