И все будет Ок!

Кат Алекс
Не вздыхай так тяжело, не надо, нет не надо.
У меня ты лишь одна, награда награда
Хочешь сказку, бери, бери, бери!!!
Я сегодня злой, ну бывает порой.
По погоде одет,но замерз.

Что то Дед Мороз, мне на санках дождь привез.
Ну а как же Новый год? по дождю он может к нам придет.
Как я зол как зол, А Снегурочка одета в ботиночки.
И плывет по асфальту, как льдиночка.
Может я пароход, и надо мне, тут по морю плыть
Хотя это снег тут кашица, утопиться не хочется
Настроение сказочное, Я по морю плыву загадочному
Но не будет волн тут и штормика
Мы кораблики с тобой славные.

Вот бы парус натянуть  зелененький
Может парус похож на елочку
И в какой цвет покрасим мы флаг?
Ну может в полосочку или в крапинку, все можно нам когда плывем под парусом.
Ом---ом ---- ом!!!
«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»

Хотя если цвет один, он на холст просится
Вот живут на земле близнецы, у них общего много есть, молодцы
Забабахали сказочный конкурс, что бы мы стали чуть  разноцветными
А то море на улице . кораблики, караван из корабликов здесь плывут
В сказку радостно, их близнецы зовут, Ну я тут случайный поэт
У меня в крови течет рэп,он не похож не на один
Нежный рэп, и гитара его орет

Кто на конкурс придет,тот услышит увидит игру
Мы играем , играем, нам не надо другого конкурса
Потому что в мечту попадаем, Сказками, балладами, миниатюрками
Выкрутасами, мы будем ассами!!!
Прочитаем всех по порядку, Хотя я люблю беспорядки
Утром не буду делать зарядки, А зайду на прозу
А моя Снегурочка хочет розу, От деда Мороза.
Нечего я смогу одеть костюмчик, и бороду нацепить
Ей розу сказочную подарить. Она будет меня сильней любить
И может ценить,  и улыбнется опять
И опять!!!

Это мои рэперские  рассуждения, не для Конкурса,  а для веселого настроения на страничке разноцветных Близнецов, я там тоже буду молодцом. Чуток в рифму и все будет "Ок!"
«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»

Я с гитарой веселый дружок.


http://www.proza.ru/avtor/bliznetsy Для них)))