Цикл 25 молитв против панической атаки 25

Николай Москвитин
1. Господи, избави нас от страхов, тревог и всякого раздражения! (3 раза)
2. Господи, помоги мне ничего не бояться, всех людей умири! (3 раза)
3. Господи, помоги нам умириться и быть спокойными! (3 раза)
4. Господи, помилуй нас и даруй нам Обильный Мир Душевный! (3 раза)
5. Господи, прости обижающих меня за всё и даруй им Мир Душевный! (3 раза)
6. Господи, избави гордых ближних моих от гордыни и даруй им светлый путь к Миру Душевному! (3 раза)
7. Господи, помоги победить зло врага, стать мирнее духом! (3 раза)
8. Господи Иисусе Христе, избави нас от всякой тревоги и всякого беспокойства! (3 раза)
9. Господи, помилуй нас и помоги нам, избави нас от всякого зла! (3 раза)
10. Господи, помоги мне больше не впадать в паническую атаку! (3 раза)
11. Господи, ниспошли нам Ангелов святых в помощь и помилуй нас! (3 раза)
12. Господи, помоги нам очень сильно и избави нас от всякой страсти! (3 раза)
13. Господи, помилуй нас и соделай очень спокойными! (3 раза)
14. Господи, помоги нам быть в Обильном Мире Душевном! (3 раза)
15. Господи, избави нас от многих и многих козней вражиих! (3 раза)
16. Господи, помоги моей кротости победить злобу ближних моих! (3 раза)
17. Господи, защити нас от врагов и соделай покрытыми Ангельскими Крыльями! (3 раза)
18. Господи, помоги нам ни на кого не гневаться, быть очень кроткими сердцем! (3 раза)
19. Господи, даруй мне, окаянному, Долготерпение! (3 раза)
20. Господи Иисусе Христе, сохрани нас от многих и многих козней вражиих! (3 раза)
21. Господи, помилуй нас, умири нас, успокой нас, расслаби нас! (12 раз)
22. Господи, избавь от всякого зла ближних моих! (3 раза)
23. Господи, наставь меня на всякое Добро ближним моим! (3 раза)
24. Господи, избави нас от наущеняи вражиего! (3 раза)
25. Господи, помоги мне быть очень кротким и очень мирным духом! (3 раз)