Цикл 23 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, избави меня от панической атаки, молю Тебя тепло! (12 раз)
2. Господи, помилуй меня, соделай меня очень кротким и панической атаке непричастным! (12 раз)
3. Господи, помоги мне быть Ангелочком Кротким и желать всем не впадать в паническую атаку, сколько Тебе угодно! (12 раз)
4. Господи, помоги мне ни на кого не гневаться, умириться совершенно! (12 раз)
5. Господи, помилуй меня, избавляй всех болящих панической атакой от неё! (12 раз)
6. Господи, помоги мне ничего не бояться, всякий страх удали от меня! (12 раз)
7. Господи, помоги мне избавиться от злых действий родных мне людей! (12 раз)
8. Господи, помоги мне совсем окротчать, быть Ангелом во плоти, прогонять паническую атаку от людей! (12 раз)
9. Господи, помилуй меня, боящегося, помилуй меня! (12 раз)
10. Господи, усиль Чистоту сердца моего, да стяжу Мир Душевный и буду очень спокоен! (12 раз)
11. Господи, помилуй меня и умири меня совершенно! (12 раз)
12. Господи, помилуй меня, окаянного, и Миром Душевным наполни! (12 раз)