Цикл 22 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи, исцели меня от панической атаки окончательно! (12 раз)
2. Господи, избави меня от злобы ближних на меня! (12 раз)
3. Господи, не дай случаться ничему, приводящему к панической атаке! (12 раз)
4. Господи, помоги мне избавиться от всех причин панической атаки! (12 раз)
5. Господи, утеши меня утишением души! (12 раз)
6. Господи, сподоби меня не впадать в паническую атаку! (12 раз)
7. Господи, помоги мне очень сильно против панической атаки! (12 раз)
8. Господи, оправдай меня на суде Твоём, посрами врага моего, защищаюсь Крестным знамением! (12 раз, молиться и креститься тоже 12 раз)
9. Господи, спаси меня силою Креста Твоего! (12 раз, молиться и креститься тоже 12 раз)
10. Господи, подбодри меня в борьбе с панической атакой! (12 раз)
11. Господи, храни меня круглосуточно, да всегда буду в Мире Душевном! (12 раз)
12. Господи, защити меня от врагов моих! (12 раз)