Цикл 19 молитв против панической атаки. 20

Николай Москвитин
1. Господи, утешь и помилуй всех болеющих панической атакой! (3 раза)
2. Господи, помоги победить страх часто боящимся! (3 раза)
3. Господи, ниспосли избавление от частого страха больным панической атакой, исцели их! (3 раза)
4. Господи, утеши обильно всех страдающих от панической атаки! (3 раза)
5. Господи, ниспосли обильное утешение всем страдающим от паники! (3 раза)
6. Господи, внуши помыслы светлые всем ныне пребывающим в панической атаке! (3 раза)
7. Господи, помоги мне остаться несокрушимым в борьбе с панической атакой! (3 раза)
8. Господи, умножи возможности Мира Душевного для меня! (3 раза)
9. Господи, утеши меня Обильным Миром Душевным! (3 раза)
10. Господи, успокой меня Очень Хорошо! (3 раза)
11. Господи, даруй мне всегда идти по стезям, близким к местам и временам Мира Душевного! (3 раза)
12. Господи Иисусе Христе, друзья мои со мной, они поддерживают меня, они утешают меня, они ободряют меня, слава Тебе, слава Тебе великая! (3 раза)
13. Господи, напечатлевай образ друзей моих в сердце моём очень часто! (3 раза)
14. Господи, исцели всех больных панической атакой, помоги нам очень сильно! (3 раза)
15. Господи, даруй очень много Мира Душевного всем очень тяжко пострадавшим от паники славы Твоей ради! (3 раза)
16. Господи, Мира Душевного нас исполни! (3 раза)
17. Господи, облагодетельствуй нас Обильным Миром Душевным на всякое время жизни нашей! (3 раза)
18. Господи, освяти нас Миром Душевным, успокой нас совершенно! (3 раза)
19. Господи, помилуй нас и умири нас совершенно! (3 раза)
20. Господи, паки молимся: помилуй нас и умири нас совершенно! (3 раза)

Весь текст прочесть 3 раза