Девушки-шопоголики

Иринга Тулуханова
               
                12.12.2018

   Когда я работала продавцом, смешно было смотреть на приходивших

 разновозрастных девушек. Всегда любила умных, с хорошей памятью и деньгами.

 Четко знают, что им нужно, их устраивает "здесь", пришли, сказали, купили,

 поговорили. Каждая фраза интересна и полезна. Юмор или информация.

  Приходили и такие, у которых чего-то не было, но было время и желание ходить по

 магазинам и выпрашивать комплименты, ничего не покупая.

 - Я бы хотела бюстгальтер.

          (БЫ!)

 - А какой у Вас размер?

      Закатывание глаз, идет вспоминание размеров, ощупывание груди (!), как

 будто ей только что выдали новое тело, соображает, какой размер груди. Кому

 выдали маленький, просят предложить модель, показываем минимальный.

   - Мне туда нечего положить.

      У кого большой, начинают:

 - У меня здесь мало (показывают на обхват грудной клетки), а тут много

 (показывают на сами молочные железы).

   Если я не в настроении, то показываю на лоб:

  - А здесь сколько?

  - Где?

  - Проехали. Какой размер одежды?

  - Был сорок четвертый.

  - Когда?

  - Когда двадцать лет было.

  - А сейчас какой?

  - Сорок шесть, у меня тут мало, а тут много.


       Прикидываем сами. Килограммов сто. Значит, ей надо сто десять.

       Сто десять она не захочет. Предлагаю девяносто пять.


  - Ну, что Вы. Я всегда восемьдесят пять ношу.


       Пытаюсь застегнуть восемьдесят пять. Туговато, но, если синтетика,

 растянуть можно. Если вообще концы не сходятся, достаю девяносто.


   - Вот этот хорошо. А какой это размер? Девяносто? Ну, что Вы, я всегда

 восемьдесят ношу, это я и так лишнее сказала.

     Вступать с ними в пререкания бесполезно. Уйдут. А надо, чтоб купили.

 Если срочно нужны деньги, работаем, девочки, работаем.

   - У Вас такая хорошая фигура.

   Самое смешное, когда видим, что купят, нам правда кажется, что параметры

 идеальные, расстаемся подружками.

  Если перемерят двадцать пять вещей, и ни одна "не села", уходят, а мы начинаем:

  - Еще бы. На такую у нас и вещей нет. Девочки, вы ее видели? Ей правда ничего

 не идет.

  В отделах начинают доставать освежители воздуха, освежать помещение, протирать

 места, до которых дотрагивалась НЕКУПИВШАЯ у нас женщина, но пытавшаяся

 изобразить госпожу среди служанок.

   Зато, когда купит, начинаем бегать:

  - Девчонки, видели? Наверно, муж хороший. На такой любой с удовольствием

 женится. Вежливая, приятная.

  - А бабушка в пуховике? Ей восемьдесят лет, а какая спортивная, память хорошая.