Цикл 18 молитв против панической атаки 31

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от панической атаки! (40 раз)
2. Господи, помоги мне совершенно умириться! (40 раз)
3. Господи, с помощью лёгких раздражений кожи исцеляй паническую атаку мою! (12 раз)
4. Господи, друзья со мной, они помогают, слава Тебе, слава Тебе, Боже Милостивый! (12 раз)
5. Господи, приведи моё давление и мой пульс в норму, помоги исцелиться от панической атаки совершенно! (3 раза)
6. Господи, умири и утешь меня, море и красивые виды напоминай! (12 раз)
7. Господи, успокаивай и успокаивай меня, пока полностью не умирюсь! (12 раз)
8. Господи, даруй мне помощь Православной Церкви сильную! (12 раз)
9. Господи, даруй мне регулярно посещать храм Твой и быть истинно православным, да протестанство не погубит меня, но спасусь и успокоюсь я! (3 раза)
10. Господи, умири меня совершенно, даруй мне Мир Душевный! (12 раз)
11. Господи, верю, что Друзья всегда со мной и Ты всегда со мной, и Добро Побеждает! (12 раз, представлять друзей, смотреть на иконы Спасителя)
12. Господи Иисусе Христе, спаси меня, больного панической атакой, и исцели её очень скоро! (12 раз)
13. Господи, умири меня совершенно, даждь мне дыхание Глубокое, очень Глубокое! (12 раз)
14. Господи, успокой, умири, утеши меня ныне, да прославлю имя Твоё: Аллилуия! Аллилуия! Аллилуия! (3 раза)
15. Господи, утешь меня очень светлым покоем! (12 раз)
16. Господи, даруй Благодать Твою в помощь мне! (12 раз)
17. Господи, ниспосли мне очень скоро Ангела-Помощника! (12 раз)
18. Господи, утеши всех боящихся ныне, приблизь к ним ныне светлых Ангелов! (12 раз)
19. Господи, Воцеркови меня в Православной Церкви, как в ограде от всякого страха и всякого зла! (12 раз)
20. Господи, помоги мне регулярно и с сердечным вниманием читать каждый день Правила Утреннее и Вечернее из Православного Молитвослова! (3 раза)
21. Господь, напечатлевай святые молитвенные слова в уме моём! (12 раз)
22. Господи, помоги мне победить сатанистов славы Твоей ради! (3 раза)
23. Господи, прогони врагов, восстающих на меня! (12 раз)
24. Господи, помоги мне быть очень мирным и очень спокойным духом! (12 раз)
25. Господи, умири сердца, ныне тревожащиеся, и помилуй нас! (12 раз)
26. Господи, настави меня на более успешную борьбу с панической атакой! (12 раз)
27. Господи, подай мне умирение, успокоение, расслабление и утешение от Добрых Ангелов! (12 раз)
28. Господи, избави меня от действия врага, сколько только возможно! (12 раз)
29. Господи, утеши всех больных панической атакой, ниспосли им Ласковых Ангелов на всех путях! (12 раз)
30. Господи, избави меня от врагов хотя в людской среде, сколько только возможно! (3 раза)
31. Господи, умири, успокой, утеши, расслабь, облагодетельствуй Миром Душевным меня! (12 раз)