Baby, Its Cold Outside

Дон Борзини
Из праздничного рождественского репертуара радиостанций выброшена песня "Baby, It's Cold Outside". Она подверглась гонениям политкорректных дебиляторов из-за "противоречивости" (не логической, естественно, но такой, которая противоречит идеологическим установкам). Фабула песни, кратко: налицо мужчина и женщина, которые не прочь переспать; женщина всё порывается уйти, над нею довлеет мораль, - женщина, если она не шлюха, не должна оставаться с мужчиною на ночь; мужчина уговаривает ее остаться, аргументируя это тем, что на улице холодно. Всё. В общем-то, практически пустышка, - старомодный флирт, где женское кокетство стимулирует домогательства; в сущности, взаимная игра. Но в нынешних условиях некоторые вещи получили новую окраску.

В частности, не вполне однозначная фраза женщины: "Say, what’s in this drink?" (Скажи, а что в этом напитке?) На момент написания песни – 1944 – это понималось таким образом, что мужчина пытается напоить женщину, она же разыгрывает из себя то ли последнюю дурочку, то ли перво-святую невинность, которая удивлена тем, что ей вместо лимонада подсовывают нечто содержащее алкоголь.

На настоящий момент это "противоречие" тесно завязали на "историю" Билла Косби, который подсыпал какую-то хрень женщинам в напиток, после чего грубо их насиловал. (Разумеется, и роль просто жертвы сексуального произвола - безотносительно всяких там биллов - дебиляторами не забыта. "Направленный против женщин сексизм!") Стоит, как положено в таких случаях, информационный шум.

Но в самом "противоречии" есть также свое противоречие. Ведь дело Била Косби - это столкновение половых интересов двух нынешних "категорий предпочтения"*, - женщин и негров. Почему-то пропаганда в данном случае отыграла в сторону первых и отыгралась на последних, что тоже, согласитесь, противоречиво вплоть до возмутительности. Это как если бы общество поставили перед страшным в своей непристойности выбором: кого пропустить первым в юнисекс-сортир, - женщину или негра?

---

* категории предпочтения - те, в чью пользу глобалисты в настоящее время проводят свою "позитивную", или "обратную" дискриминацию.