Цикл 17 молитв против панической атаки 50

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от всех опасностей, ведущих к панической атаке! (12 раз)
2. Господи, даруй мне много умиряться и успокаиваться в жизни! (12 раз)
3. Господи Иисусе Христе, внуши мне Надежду на победу над панической атакой! (12 раз)
4. Господи Иисусе Христе, даруй мне очень много светлой Надежды! (12 раз)
5. Господи, помилуй меня, панической атакой болеющего! (12 раз)
6. Господи, даруй мне свободу от всех страхов и тревог, и паник! (12 раз)
7. Господи, ниспошли сердцам много боявшихся Мир Душевный! (12 раз)
8. Господи, помню друзей, и они защитят меня, слава Тебе! (12 раз, представляйте друзей)
9. Господи, успокой моё сердце совершенно! (12 раз)
10. Господи, помоги мне научиться правильно глубоко дышать! (12 раз)
11. Господи, избави меня от противодействия сатанистов! (12 раз)
12. Господи, верю, что Ангел-Хранитель со мной и сохранит меня, слава Тебе! (12 раз)
13. Господи, помоги мне ничего не бояться! (12 раз)
14. Господи, даруй мне умирение полное от панической атаки! (12 раз)
15. Господи, даруй мне душевное здоровье! (12 раз)
16. Господи, умири меня, успокой полностью! (12 раз)
17. Господи, отдыхаю и расслабляюсь, слава Тебе! (12 раз)
18. Господи, избави меня от всего злого! (12 раз)
19. Господи, помилуй меня, успокой, умири меня! (12 раз)
20. Господи Иисусе Христе, именем Твоим внуши мне очень сильную Надежду! (12 раз)
21. Господи, даруй мне в жизни все лекарства, потребные для исцеления моей панической атаки! (12 раз)
22. Господи, помилуй и успокой меня! (12 раз)
23. Господи, помоги мне внимать затиханию спокойных звуков, вслушиваться в Тишину! (12 раз)
24. Господи, даруй мне очень много скорой помощи в борьбе с панической атакой! (12 раз)
25. Господи, исцели всех боящихся, тревожащихся и беспокоящихся! (12 раз)
26. Господи, Светом Твоим прогони наши страхи, тревоги и сомнения! (12 раз)
27. Господи, умири нас совершенно! (12 раз)
28. Господи, научи нас очень глубоко дышать! (12 раз)
29. Господи, умножь число прочтения молитв сих разными людьми с панической атакой! (12 раз)
30. Господи, умири, успокой, помилуй, расслабь нас! (12 раз)
31. Господи, избави нас от страха в сердце нашем! (12 раз)
32. Господи, удали беспокойство из сердец наших! (12 раз)
33. Господи, умири нас совершенно и помилуй нас! (12 раз)
34. Господи, друзья со мною в мыслях, они поддерживают меня и я славлю Тебя! (12 раз, представляйте друзей)
35. Господи, научи меня в нужное время дышать глубоко и очень глубоко! (12 раз)
36. Господи, умири и помилуй нас, утешь нас обильным покоем! (12 раз)
37. Господи, ниспошли нам помощь животных во исцеление нашей панической атаки! (12 раз)
38. Господи, успокой пульс и ритм сердца моего! (12 раз)
39. Господи, помоги мне победить паническую атаку и совершенно умириться! (12 раз)
40. Господи, приблизь ко мне источники победы над панической атакой многие! (12 раз)
41. Господи, научи меня делать физкультуру, помогающую против панической атаки! (12 раз)
42. Господи, научи нас дышать глубоко и очень глубоко и умири нас совершенно! (12 раз)
43. Господи, даруй мне мысль, что Ты всегда рядом, что Ты всегда со мной! (12 раз)
44. Господи, поддержи всех тяжко болящих людей! (12 раз)
45. Господи, ниспосли нам совершенный Мир, совершенное Умирение! (12 раз)
46. Господи, исцели нас от всех причин тревожного расстройства! (12 раз)
47. Господи, даждь мне мысль благу во успокоение сердца моего! (12 раз)
48. Господи Иисусе Христе, Ты всегда рядом, слава Тебе за это! (12 раз)
49. Господи Иисусе Христе, верю, что Ты всегда со мной, и всё в порядке! (12 раз)
50. Господи, освободи меня от панической атаки, совершенно исцели от неё! (12 раз)