Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2531-2540

Виктор Сорокин
2531. Базовая черта капитализма, в отличие от всех иных экономических систем, - это ОТСУТСТВИЕ НАСИЛИЯ!!! А дальше зарабатывай сколько ХОЧЕШЬ, но для этого нужно ТРУДИТЬСЯ. А быдло трудиться НЕ хочет – ему легче отнять у другого!
Вот и вся политэкономия. Так что в Украине и тем более в РФ капитализма НЕТ!

2532. В Расее я был богатым капиталистом. Мой капитал – топорик производства 1-го ГПЗ (с бодавкой моих мозгов) позволял мне за полмесяца зарабатывать больше министра. А вторые половины каждого месяца мы путешествовали! И если бы не «проклятое» диссидентство, то дожили бы мы до 90-х годов, где нас прикончили бы уже правые чекисты... И гори ко всем чертям моя теорема Ферма! Интересная штука – жизнь.

2533. Моё Я норовит сорваться с цепи и побежать осеменять всех баб. Только съисть-то оно съить, да хто ж яму дасть! И так всю жизнь. Чудеса...

2534. - Мам, меня Петька изнасиловал!
- Как?!!
- Не захотел со мной переспать!

2535. Люди это те, кто со мной соглашается или не соглашается. Отальные быдло.

2536. Не базис определяет надстройку, а наоборот. Вы видели где-н., чтобы рабочий командовал начальником? Ну разве что при большевиках...

2537. Хозяину ни одна скотина не скажет, кем он является!

2538. Самое тонкое блаженство происходит не при оргазме, и не в процессе телодвижения, а в очень медленном движении навстречу.

2539. - Хаим, чего это у тебя синяк под глазом?
- Да Абрам хотел по жопе ударить, а я УВЕРНУЛСЯ!
С тех пор мы только и делаем, что увёртываемся!

2540. Соня надела мою шапку с ушами и стала молодой очеровательно красивой! Где мои 17 лет?!!!