После

Джина Ло
представить себя трупом: безжизненное, расслабленное тело лежит неуклюже на полу или на кровати или где - либо ещё и Всё!  Остановка. Я - остановился и вышел из оболочки: досвидули! Но, как же, а я хотел или хотела у тебя спросить, узнать как ты хочешь, как ты относишься к... а, тебя нет. Нигде. Хм, нет , ты есть, но ты валяешься тут. Как бы тебя не пинать и не бить - ты не будешь реагировать. Ты остановился, а я продолжаю идти по дороге жизни, как бежит время : уже вечер, тебя забрали днём в МОРГ. Попросили с собой взять одежду: верх с воротом и длинный низ с носками и обувью. Отдали духи, касметику... А что еще ты оставила или оставил после себя? Оглянись - это дети? Это куча написанных книг? Это картины? Это идеи?
Эта пустота. Здесь ничего нет твоего. А если и есть, то срочно нужно от этого избавиться.
Ты лежишь и улыбаешься. Они все улыбаются. Им хорошо. Они улетели  и их ничего не волнует. Поверьте. Вы им не нужны.
 А я? Что я оставлю после себя и что от меня останется? Ничего. Могила с трупом. Прах в молекулах.
Хотим умереть, ведь нас так все здесь достало! А там? Там интересно. Может там лучше? Может это запретный плод? Живем на этом Свете как дураки и мучаемся. Умрем, а там как здесь, только хуже. -  Да я все повидал! Не может быть хуже! Другие декорации !
... А может и вовсе черный экран и безвремение.
Любопытно  все это очень. Наберемся смелости, а потом расскажем. Только некому - не будет никого потом.