О, степь!

Дария Джумагельдинова
О, степь великая и добрая как мать!
В твоем величии могу я простоять.
И беркут сверху устремляет взор
На страже неба он несет дозор.

Я дочь твоя приехала к тебе,
Чтоб полежать как в детстве на траве.
Меня преследует один и тот же сон,
В степи среди тюльпанов старый дом.

Я вся во власти странного огня.
Я дочь, твоя, что в городе жила.
Среди бесчувственной и страшной суеты,
Где разбиваются прекрасные мечты.

Я встала на колени средь степи,
Прощенья попросила у земли.
Она простила, поняла и обняла
И вся природа сразу ожила.

И изменилось, словно в сказке вдруг,
Услышала я шелест трав-подруг.
И свист, и треск мгновенно зазвучал,
Симфонию земли оркестр заиграл.

Услышала я шепот матери земли:
- Не торопись, живи, не уходи!
Тебя давно зову к себе домой
Твоим стихам простор мой нужен и покой.

Взгляни на небо в синий океан,
Тебя отправлю по его волнам.
И словно крылья руки обрели,
Я оторвалась от трав и от земли:

Я испугалась: - Не хочу летать
Мне рано не хочу я умирать!
И степь сказала: - Ты не суетись
В моих объятьях лучше растворись!