Из личных записок Смотрящего. Запись 4

Тори Онил
Вечный Надзиратель. Вне времени. Подлунный бункер.
Информация к размышлению. Из личных записок Смотрящего. Запись 4.

  «Чума на оба ваших дома!» - так, кажется у незабвенного классика сказано. Ошибиться я точно не мог. Помнится, шибко умная бессмертная о том же давеча толковала, так что не даст соврать. И это, я думаю, прекрасно, что кричать по-прежнему хочется. Эх, есть всё-таки порох в пороховницах. Если люди всё ещё способны набить морду бессмертному, значит жизни достойны. За таких и побороться стоит.

  Молодец девчонка! Что тут ещё скажешь? Порой жизнь способна удивлять. И зря я на старушку ропщу. Она, как можно догадаться, весьма на многое способна. Кто встряхнёт и заставит действовать, когда от тоски и отчаянья начинают опускаться руки? Именно она - жизнь наша человеческая. То есть, я, конечно, не совсем человек, но так у каждого свои недостатки, между прочим.

  За девчонку, правда, душа болит. И именно эта боль доказывает, что она у меня всё-таки есть. Да, и семейку свою эта глупышка отчаянная подставила, конечно. Не думаю, что кто-нибудь из них увидит ещё солнце, кроме малышни, возможно. Впрочем, мелким тоже может не повезти. Старейшим вчжинам закон не писан, что хотят, то и воротят порой, гады. Рыжунью парню может быть и удастся спасти. Невооружённым глазом видно, что он к ней неровно дышит, хоть и корчит из себя бесчувственного. Иначе не влез бы в заговор против старшего в роду. За это по головке не поглядят. Против собственных убеждений ради неё пошёл. А это о чём-то, да говорит. Перед родителем ведь он трепещет на самом деле. Мне ли о том не знать.

  К тому же, он младший в роду, так что шансы у этой парочки невелики. Кто станет слушать малолетку, если всем заправляют тысячелетние дядьки с его отцом во главе? Оба сгинут, к гадалке не ходи. Интересно было бы сходить к ней и глянуть, хотя бы одним глазком. Как они выглядели на самом деле эти древние гадалки? И был ли у них третий глаз на лбу? Иначе, откуда тогда взялось выражение: «А во лбу звезда горит»? Или это всё выдумки древних, чтобы морочить любопытных потомков.

  Так, что-то я отвлёкся, однако. На самом деле жалко ребят. А семейство, вообще, пострадает ни за что ни про что. Нервная девица слегка вспылила, а мамке с папкой расхлёбывай. А вот младшую ту, что с косичками, правда, так просто голыми руками не возьмёшь - не ровен час, откусит. Что-то жуткое из неё, по всему видать, вырастет, если успеет, конечно. Думается, если на сей раз выкрутится, то в дальнейшем вечно живущим лишний раз спиной к ней оборачиваться я не советовал бы. Боюсь, с этой особой даже бессмертие не поможет. И откуда только они берутся, эти  чёрные души завистливые?

  Эх, как жаль, что вмешиваться мне нельзя, а только глядеть, да локти кусать. Хорошо, что их у меня тоже нет, а то бы уже без локтей остался. А ещё хорошо, что есть у меня лучший друг Федя. Ему вмешиваться в различные человеческие дела совершенно никто не запрещал. Так что, черкну я пару-тройку строк приятелю, может и поможет ребятишкам. И мы ещё повоюем. Рано нам ещё на покой от скуки помирать. Такие ценные кадры, которые расшевелить это наше болото способны, ценить и беречь следует. Что мы, собственно, и делаем по мере сил и возможностей, конечно.»

Продолжение следует: