рец. - Ты мне Никто и я тебе Нигде

Эдуард Кукуй
Ты мне Никто и я тебе Нигде
Игорь Белкин

Ты мне Никто и я тебе Нигде.
Лежит меж нами полосой препятствий
Не время, а сообщество людей,
Ничем не закольцованное в братство.

Когда-нибудь в далёком далеке
Над нами, упакованными в вечность,
Мессия встанет с розою в руке,
Облюбовав прохладное местечко.

Границы лопнут тусклым фонарём,
Из ниоткуда ты возникнешь снова,
Я из нигде здоровым мужиком
Тебе по-русски выкрикну: здорово!

Здорово, брат! А я заждался тут,
Лежу себе, похрапывая в глину,
И чуть не прозевал лихой салют,
Шлагбаумы растёрший на лучину!

И ты меня бодряще по груди,
Окей мешая с ихним гутен тагом,
Мол, прошлое осталось позади,
Клади в сервант медали «За отвагу»!

Сниму медаль, а ты сними свою –
«Пурпурное» иль «Бронзовое сердце».
Снимай, снимай, пока я водку лью,
Тебе от водки, брат, не отвертеться!

Таков у нас порядок испокон –
Друзей встречать не рюмкой, а стаканом!..

Мессия розой наколол ладонь.

Ты ляжешь там, я под своим бурьяном.
«»»»»»»»»»»»


Написать рецензию
.....................

Наливай стакан полней- за дружбу выпьет и еврей!

http://www.proza.ru/2018/12/12/1657