Легкомысленный муж...

Александр Игнатенко 2
В продовольственный магазин зашла супружеская пара средних лет и принялись ходить вдоль полок с товарами.Супруг,мужчина выше среднего роста,слегка поседевший брюнет с чисто выбритым и ухоженным лицом с правильными чертами, довольно рассеянно осматривал товар,часто оглядываясь по сторонам.Супруга,невысокая  и полная женщина с круглым и очень милым лицом,видя,что ее спутника больше интересуют не товары на полках,а снующие вокруг покупатели,с досадой сказала:
-Что без толку зевать вокруг.Иди в мясной отдел и выбери что-нибудь.Это мужское занятие.А я похожу здесь и приду позже.

Мужчина охотно внял просьбе жены и прошел в мясной отдел.Здесь он несколько раз прошелся вдоль охлаждаемых прилавком и наконец остановился перед одним из них.За ним спиной к нему стояла молодая девушка в белом коротком халате и, поднявшись на носки ,пыталась достать что-то с верхней полки.При этом полы халата обнажили сзади ее голые ноги выше колен.Подойдя, он стал внимательно и оценивающе их рассматривать.Видимо,удовлетворенный увиденным,он произнес:
-Девушка,когда освободитесь,будьте добры заняться мной.Я весь в нетерпении.
Продавщица,услышав в последних словах некоторую игривость,повернулась и вежливо спросила:
-Я вас слушаю.Чем могу быть полезна?
-О!Вы всегда и везде будете полезны.В данном случае мне нужно узнать, что за эти прилавком,мне не разглядеть.
-Покажите,-попросила девушка и внимательно всмотрелась в лицо покупателя.
По всему было видно, что осталась довольна увиденным,поэтому ее лицо приняло  более приветливое выражение,а розовые губки буквально расцвели в улыбке.

Мужчина указал пальцем в одно из эмалированных блюд,на котором горкой высились мелкие фрагменты какого-то мяса:
-Вот это чьи бренные останки?
-Это говяжий гуляш.
-А это чей мелко разрубленный труп невинно убиенного животного?
-Это баранья вырезка?
-Тогда что это,не поддающееся описанию?
-Куриные сердца.Очень вкусные,если правильно приготовить.
-Боже!-комически воскликнул покупатель и прижал руку к левой половине груди,-и эти должно быть любящие сердца теперь красуются на прилавке.Сколько петушков страдают теперь о безвременно ушедших курочках.
Продавщица давно поняла что покупатель шутит и была рада слегка пококетничать:
-Да и вы,вероятно,скучаете по своей курочке?Какая она?Симпатичная?
-Да,вроде вас.Впрочем,сейчас и познакомитесь.

После этой торопливо сказанной реплики,он быстро отошел к другой половине прилавка и стал сделанным вниманием изучать охлажденные тушки кур.
Мимо не него быстрым шагом прошла жена к тому месту,где стояла вышеупомянутая продавщица:
-О чем вы разговаривали вон с тем мужчиной
С лица продавщицы медленно сползла улыбка:
-Как о чем?О покупках-еще о чем?А вы что,супруга его?
Не ваше дело, девушка.На рабочем месте надо заниматься своим делом,а не разводить шуры-муры с посторонними мужчинами.
Не дожидаясь ответа,она подошла к мужу и прошипела ему на ухо:
-Пойдем отсюда,потаскун чертов.Ни на минуту нельзя оставить одного.
Мужчина,виновато оглянувшись на продавщицу,покорно последовал за супругой.

Уже на улице она продолжила свою речь:
-За тобой нужен только глаз да глаз.Вчера на почте у кого ты взял телефон,пока я стояла у окошка?Учти,я все видела.
-Да это была работница "Почта-банка".Она и вручила мне проспект со своим телефоном.На,посмотри.
Жена торжественно прочитала:
-Ага!Наташа, и ее телефон от руки.Ничего,симпатичная,только развратная.
А вчера в сберкассе!Если бы я не стояла рядом,тоже бы тоже телефон у той девицы выцыганил.Она и так и эдак перед тобой,бесстыжая.
-Да прекрати,ты.Устал уже.
-Ты от меня устал.Не забывай,что ты скоро дедушка.Да и подагра у тебя.
-Подагра никак на меня не влияет,сама знаешь.
-А вот сегодня ночью и посмотрим.Готовься.
-Всегда готов!-по пионерски отрапортовал он и ласково поцеловал жену в щеку.
-Ладно,ладно.Кстати,совсем забыла,что надо зайти в аптеку и купить механический тонометр взамен нашего электронного-он бессовестно врет.Боюсь,что перестаравшись согласно твоим пионерских обещаниям,у тебя подскочит давление и хватит удар.
-Что же,пойдем,хотя мне в этом плане износу нет,-с некоторой обидой сказал муж.Но если тебе приспичило,теперь всегда предварительно будем мне давление.Можно еще и анализы сдать-я не против.
-Не шути этим-тебе далеко не двадцать лет.А вот и аптека-пошли.Только без твоих не двусмысленных шуточек с аптекаршами.

Зашли в аптеку.За стойкой стояла очень симпатичная аптекарша и приветливо улыбалась.Жена тяжело вздохнула,предчувствуя очередную выходку мужа.
-Милая,девушка,-вкрадчивым голосом заговорил он.-У моей жены высокое артериальное давление,а электронный тонометр безбожно врет.Хотелось бы заменить его на механический.
-Пожалуйста,-дружелюбно ответила аптекарша,на минуту вышла и принесла с собой коробку с требуемым содержимым.-С вас ....рублей.
Хорошо.А вы знаете,что этот тонометр раньше назывался прибором Рива- Рочи.
-Правда?А я и не знала,-широко распахнула свои красивые карие глаза аптекарша.
-Да,да.И еще его надо проверить и лучше всего на вышей ручке.А я буду слушать в фонендоскоп.
-Началось,-тоскливо простонала жена,закатив глаза.
-Хорошо,хорошо,-с готовностью сказала аптекарша и начала закатывать рукав халата.
В конце процедуры измерения давления муж удовлетворенно сказал:
-Прекрасно!Вы совершенно здоровы и можете спокойно  рожать сколько угодно детей.
-Я не замужем,-сказала девушка,слегка смущенно.
Муж сделал удивленные глаза и спросил:
-В самом деле?! Вы так красивы!Современные молодые люди ничего не понимают в женщинах.Кроме того,у вас прекрасный характер.Вы так любезно предоставили свою ручку для измерения давления.В следующий раз,когда мы будем выбирать клизму,то с удовольствием воспользуемся вашей готовностью наглядно помочь покупателю.
Поняв,что этот  человек в возрасте шутит,она не только не обиделась,но и заливисто рассмеялась,сказав ,тяжело дыша после приступа смеха:
-Хорошо,приходите,только без жены.Простите,я не хотела вас обидеть,но ваш муж кого хочет рассмешить.А я невольно ответила ему тем же.Простите еще раз,ради бога.
-Ладно,ладно.Хорошо еще,что он не попросил испытать на вас презервативы.С него станется.
Девушка даже завизжала от восторга.
Жена потянула мужа за рукав к выходу,прошипев на ухо:
-Пойдем,бонвиван проклятый.Уж задам я тебе трепку дома.
-Мое почтение и восхищение!-прокричал через плечо он и был вытолкнут крепкой рукой жены на улицу.