Экспромт

Игорь Хлебников 3
   Вам приходилось видеть, чтобы кошка нападала на собаку?
   Я был свидетелем такого случая.
Однажды я стоял на улице, недалеко от хаты, в деревне. Ко мне подошёл мужчина с овчаркой, без поводка. Мы стали беседовать...
   И вдруг, на собаку набросилась кошка.
Собака сопротивляться не стала, отбежала в сторону, подальше.
Возмущаться начал мой собеседник, обвиняя меня в том,- что почему я не забираю свою кошку, дескать, она перепугала его собаку.
   Я сразу не понял,- но кошка, действительно оказалась моей кошкой Мырой.
 
Если опять говорить о Котах,-то это уже получиться эпопея. Кошачий мир богат, но наш-богаче.Мы так думаем.
Каждый мир не исчерпаем. Так я думаю, на примере двух своих дворовых собак и одной домашней кошки. И это не просто слова на ветер.. Эти слова возникли на основе действия животных. У животных отклик на Плюс - Плюс, на Минус-Минус. Но в большинстве случаев, на новое реагируют как на врага. И это логично. Но мы люди, и со своей высшей ступени развития должны рассуждать иначе. Но это не всегда нам выгодно. Вот такая философия. Философия это блеф или жизнь?

     Думаю,что Философия - это третья виртуальная сторона (часть) бытие, где есть жизнь, смерть (обратная сторона жизни) и философия.

 В большинстве случаев, мы примечаем чёрную (смерть) или белую(жизнь)стороны бытие, и не замечаем третью сторону - золотую середину, между жизнью и смертью. Не замечаем, что жизнь часто приспосабливается, для своего сохранения, к чёрной и белой сторонам (выглядит чёрно-белой). И это,пожалуй, главное в жизни. Именно чёрно-белые тона сопутствуют жизни. Даже по признакам Инь и Янь это видно. Если Ты относишься к Инь, то в тебе обязательно есть признаки Янь, и наоборот. И это неизбежно. Можно только искусственно стимулировать развитие только какого-либо одного начала, но в конце-концов, это ведёт к трагедии.

   Мы уже в 21 веке, но малому научились. Учиться мы будем вечно, но основу - Мир без войны, когда освоим? Без драк,оскорблений,унижения и т.д. Проявляй свою силу в спорте - завоюешь симпатии. Но будь джентльменом и вне спорта. Свои недостатки  не следует преувеличивать, но и не следует винить в них других. Это не Проповедь и не Мораль читается. Это делается попытка разобраться в изначальном, ибо из изначального происходит всё остальное многообразие, которое мы имеем как факт, которые приносит не только радости, но и может принести страдания.

   Приведу небольшой пример изначального в музыке, громадный мир которой возник всего из семи нот, и продолжает своё развитие:

                МУЗЫКА

         В Бытие, звучащая
         МУЗЫКА,
         сложена из семи
         НОТ.
         Источник вдохновения,-
         МУЗА;
         чувства вписаны в
         БЛОК-НОТ.
         
         А вдуматься, это-фантастика!
         Как всемогущ
         ЧЕЛОВЕК,-
         чело его не исчезнет
         ВО ВЕК!