Мы вместе...

Ольга Махова
Однажды он пришёл.
Однажды он пришёл ко мне из прошлого, моего прошлого, нашего прошлого. Это не была история о потерянной любви, трагическом непонимании или душераздирающем прощании.
Это была жизнь.
Она, как заправская хозяйка , развела каждого из нас на свою дорогу, которую мы не выбирали, мы безропотно подчинились судьбе,поскольку её железную хватку знает каждый и противиться ей, все равно что плыть на утлом суденышке навстречу девятому валу. Мы не смирились , нет, просто время пожалело нас, смягчив это расставание временным забвением и приправило все массой событий, дел и новых впечатлений.
Только иногда , в какие-то особенные дни,дни затяжных осенних дождей , сказочных праздниках Рождества и Нового года, среди бушующего лета и нежной ,пробуждающей к жизни в сущее на земле,весной, ты вдруг понимаешь и осознаёшь , что там, даже не зная где именно, живет Твой человек. Это понимание приходит иногда как вспышка, как мелодичный звон колокольчика, как шёпот, как удивление о том, что когда-то у тебя была другая жизнь, жизнь с ним, и там была ты, ты- настоящая.
Иногда тебе становится тепло и радостно от этой мысли, иногда горько и больно, иногда ты даже не веришь своим собственным воспоминаниям, слишком много времени прошло - говоришь ты, это был сон.
Время хорошо постаралось и почти выполнило свою миссию, оно почти победило.
Но как известно , судьба и время- вечные друзья и вечные враги.
Они всегда в споре.
И судьба, видя, что корона победителя минует её, вновь сделала широкий жест и однажды ты вновь появился в моей жизни.
Вот мы стоим и смотрим друг на друга.
Мое сердце радостной птицей вылетело из клетки и понеслось к твоему.
Мне нечего скрывать, нечего боятся, нечего ждать - все это уже было. Я заплатила за своё счастье.
Цена была высока, но я не жалею.
А твоё сердце.... твоё сердце никогда не было в оковах, это не для него, оно большое , сильное и горячее, оно смогло ждать столько лет и не быть связанным , и на то есть причины. Ты просто долго и терпеливо ждал ,
я - долго и терпеливо не верила в это.
Но это уже не важно.
Важно то , что мы вместе.
Важно то, что все сказано и осознанно.
Важно то, что впереди ещё много солнечных дней и сказочных рассветов .
Важно то, что мы идём по берегу океана, тёплые волны ласковым котёнком стелятся к нашим ногам, ты обнимаешь меня за плечи и время вновь дарит нам подарок - оно идёт для нас заново...
Мы вместе ....