двенадцатое декабря

Лилия Биндина -2
Спала я неспокойно, потому что просыпалась часто и вновь будто проваливалась в сон, итогом этой ночью случился странный сон, сон достойный разъяснений Оракула, как делали в Древней Греции древние этруски, но где его теперь найти.., попробую разобраться самостоятельно, что там было изначально, а в начале была тьма кромешная, и тут откуда ни возьмись буквально из под земли вынырнула маленькая темная зверушка и только потом я поняла, что вижу фигурку крохотного крота, и не успела я осознать, какие чувства во мне вызывает лицезрение оного, как тут же появилось существо, поглотившее, пожравшее крота, вначале я не признала кто был тем монстром,  потому что было оно прикрыто соломенным стожком, будто нарочно замаскировано сеном, чтобы не спугнуть зверушку. Солома, скрывавшая убийцу и правда наводила вначале на благостный лад, словно и правда предлагала расслабиться и не беспокоиться, но я-то эту зверюгу всё равно узнала, то была крысища огромная и безжалостная, а потому без долгих размышлений, сожравшая крохотульку кротика, а следом и на эту пакость тут же нашло наказание, прилетела птица, не иначе как сокол, потому как небольшой и сильный, словно прямиком из народного эпоса пожаловал, прилетел, покрасовался и склевал крысу, а маскировка, которая помогла крысе приманить крота, сыграла сейчас уже другую функцию, противоположную, наоборот привлекла птицу...И последовало неминуемое возмездие, вот только к чему привиделся этот сюжет мне никак не пойму, но значит, буду наблюдать, что там жизнью мне приготовлено двенадцатого декабря...Фу, всё оказалось просто, тем кротиком была я сама, потому что люблю метро и только там приходят ко мне стихи, а поскольку крот проходит символом врага тайного, то значит, я сама себе враг, и когда меня пожрут крысы, которые как известно олицетворяют врагов открытых, за меня отомстят, прилетит смелая птица сокол и склюет тех, кто желал мне зла, кротов в этом сне, помимо того увиденного, поблизости было много, а значит и тайных врагов у меня бесчисленно, и крыс было много, значит и явных врагов у меня предостаточно, крысы были не просто крысами, а прикрытыми соломой, значит, и враги мои открытые действовали с благими намерениями, готовы были стелить соломку, вроде как мне добра желали и при этом были готовы уничтожать, что называется из любви к ближнему своему творили бесчинства, но и на их головы нашло возмездие, пусть в лице птицы, как символ беспечности, но зато какой птицы, будто из эпических сказок, но это потом, а сейчас я осознала, что являюсь самой себе тайным врагом и ничего с этим не поделаешь...