Снимите маски или Я! ХОЧУ!

Таня Соколова
Как же я не люблю вставать рано утром. Да что уж не люблю… Ненавижу!
Сегодня пришлось встать в половину 6-го. Ужас! Я просто героиня, что смогла собрать волю в кулак и разбудить себя за 5 минут. Ну, за 10. И собралась сегодня быстро. Как пуля. Опаздывать нельзя. Хороший человек ждет. Да и… полезный.

Антон уже встал. Рядом никого нет. Сегодня он намеревался пробежаться по утреннему, еще спящему, как он мечтал, городу. Он намеревается это сделать уже давно, если честно. Сегодня, после минут 15-ти ворочаний и обнимашек, все-таки заставил себя встать с кровати. Когда вставал, аж припрыгнул. Видимо, чтобы не было пути назад. Под теплое одеяло, к горячему телу любимой. А я, любимая, осталась там. Но через 10 минут тоже пришлось вставать. Бесит так рано просыпаться! РР!

А утро в городе оказалось не таким уж страшным. Осень. В 7 утра еще, благо, светло. Людей на остановке не так много, удалось даже место свободное в автобусе найти. Начала слушать аудио-книгу «Сто лет одиночества» Гарсии Маркеса. Первую часть почти все. Но сегодня не хочется, надо проснуться окончательно, чтобы не уснуть в течение рабочего дня. Сегодня включу музыку. Только танцевальные треки, только попса!

Кстати, про «Сто лет одиночества». Давно хотела прочитать, но боялась даже начать. Читала рецензии и об авторе, насколько помню – книжка не из легких. Суть ее, вроде, сводится к тому, что каждый человек на самом деле в этом мире одинок и остается одиноким не смотря на то, что его может окружать семья, любимые, друзья. Вот этих мыслей мне сейчас как раз таки и не надо бы подтверждать. НО, чо-т решилась. Слушаю. Пока нравится. Жить хочется) Ну и самые крутые описания, пока что, конечно – лишение девственности парней, сыновей главного героя. Наверное, каждый запоминает и обращает внимание на то, что хочет видеть. Ну и ладно. Сейчас мне интересно именно это.
Сегодня у него аванс. Появятся денежки. Я, конечно, верю в своего любимого. Верю, что и завтра он встанет в 5 утра и пробежится вокруг дома. Но… Чтобы уж сильно не расстраиваться, жду, что на этой неделе мы уйдем в небольшой запой. Мы – то есть он. Печаль. НО ладно. Побуду одна. Благо, спит, когда пьяный.
Побуду одна. Одна!...

Не могу в последнее время ни в  чем найти вдохновения. Надо бы писать. Заставлять себя? Не получается. Да и что хорошего выйдет, если текст высосан из пальца. Хотя… Сейчас я этим и занимаюсь.

Скучно читать стало уже на втором абзаце, не правда ли?!

А на самом деле, мне совершенно не хочется рассказывать и слушать, как кто-то не может проснуться рано утром и не ждет, что в окно забрезжит первый луч рассвета и солнечные зайчики начнут скакать по подушке… Неееет! Тоска.

А на самом деле, вчера я встретилась с подругой. И речь пойдет не о солнечных зайчиках и попсе в ушах.
Света, после продолжительных лет неудачного сожительства с охранником, удачно нашла себе мужчину – с деньгами. Доход – от 100 тысяч рублей в месяц. После неудачного опыта терпеть не может охранников, ну и для кучи – таксистов. Они для нее тупые, недалекие и безцельные, «напраснопроживающие» свою жизнь люди. К слову, мой папа таксист с 10-летним стажем))) Но я дружу со Светой. И я даже, наверное, люблю Свету.
Посидели мы с ней в пиццерии. Она поела вкусноты. Ну и мне тоже пришлось заказать. Хотя мне не особо хотелось этого делать. Из цели экономии, прежде всего, да и – ПРОСТО НЕ ХОТЕЛОСЬ. Но – я заказала.

Мы говорили, в основном, обо мне. Мне совершенно не хотелось рассказывать о своей жизни, потому что делиться чем-то хорошим я просто не умею. Собственно, как и писать. Поэтому получается так, что я постоянно жалуюсь, ворчу, изливаю душу. Хм, кстати, никогда не задумывалась над тем, почему же я не рассказываю о хорошем в своей жизни. Почему не хвастаюсь…
Вот и вчера. Света в очередной раз услышала о том, какой у меня непослушный сын и какие у нас по утрам бывают истерики, когда я бужу его в школу. Дочь было ругать не за что, поэтому о ней речь не заходила. Ну и, конечно, эмоции от последнего запоя мужа.
А Света? А что Света. А она мне рассказала, что в зимние каникулы они с милым, с тем самым, который нетаксист и неохранник, собрались в тур по Европе. Заедут к сестре на пару деньков в Италию, посмотрят футбольный матч во Франции, остановятся на пару дней в Мадриде.
Я ем свою пиццу. Улыбаюсь.
А еще он не разрешает ей работать, потому что денег итак хватает, а женщина должна сидеть дома.
- И вообще, хожу вот я в магазин за продуктами, смотрю на продавщиц и думаю… вот работают они тут по графику, зарабатывают свои 35 тыщ, и ждут с нетерпением отпуска и думают – на огороде лето провести или съездить все-таки в Крым на 5 дней. Фи…
Я пытаюсь показать заинтересованность, откладываю временами пиццу, задаю вопросы.
А Света мне:
- Ты вообще слышишь что ты спрашиваешь? Я же тебе сто раз уже сказала…

Я… Ем... Пиццу…

Пришла я после встречи со Светой домой. Дети сделали уроки, дочь что-то лепит из пластилина, сын – смотрит фильм. Муж приготовил ужин, встретил меня на пороге.
- Ну как посидели?
- Да нормально) Они уезжают скоро уже…

А в голове: наконееец-то! Уезжают!
Такая пустота внутри. Такая я неудачница…
Интересно, а почему мы не общались и не встречались в те времена, когда у Светы были трудности… Когда она жила с охранником лет 5. Когда она с ним рассталась, взяла ипотеку, растила дочь… Одна. Из-за того, что не хватало денег, она не платила за квартиру и платеж за коммуналку перевалил за 15 тысяч. Управляйка подала в суд, счета Светы заморозили… Может быть тогда из-за проблем ей было просто не до меня?

Нет. Я так не могу. Что-то здесь не так. Она не желает мне зла, это точно!

В тот же вечер написала Свете, что после встреч с ней я чувствую себя опустошенной, ничтожной, провинившейся школьницей, которую отчитывает мама.
А У Светы, оказывается, та самая дочь, которую она растила, как могла одна, выросла. Теперь она не белокурый одуванчик, теперь она прогуливает школу, носит ярко-розовые волосы, рисует на лице непонятные рисунки, а в ушах у нее тоннели. Ей 16. Ее парню 21. И все чаще, как будто между делом, она упоминает о самоубийстве.

Вот почему вдруг я стала Свете близка. Моя сестра покончила с собой в 20 лет. А Света очень боится страшных мыслей ее дочери. И ищет помощи. Любой. Психологи, книги, тренинги, подруги… И разговоры на отвлеченные темы...


После того, как мы проговорили это, встречи со Светой не опустошают меня, нет. Я на ее примере учусь проговаривать все хорошее, что происходит в моей жизни, учусь хвалить себя, своего мужчину и своих детей. А когда все это говоришь вслух, начинаешь понимать, что ведь ты не придумываешь, а что вот так оно и есть.
 А еще мы обе научились тому, что говорить правду всегда лучше. И если все хорошо, то это супер, и мы порадуемся вместе. Но если какая-то беда, мы выслушаем друг друга без упреков и комментариев, типа «Ну хватит уже ныть!» и попытаемся хоть чем-то друг другу помочь. Всегда.