Рассказы из 100 слов. День 9

Екатерина Бобровенко
В детстве меня перехвалили...

Понятное дело, каждый родитель искренне восхищается своим чадом, судя ему светлое и великое будущее, но в моем случае такое чрезмерное влияние к моей особе казалось излишним.

Исследовательская жилка жила во мне, казалось, с рождения. Познать суть человеческого и природного, работать над собой и совершенствованием мира казалось настолько естественным. Даже необходимым.

Неясно, почему окружающие уделяли этому так много внимания. Я же просто люблю физику.

Нельзя сказать, что чужие увещевание не оказали влияния. Но со временем осознание собственной обыкновенности пришло вместе с самокритичностью и фактически заменило ее, спустив меня с небес на землю.

Кто-то называл открытия великими (признаться, к этому склонялись очень многие). Но предела совершенства так и не наступило.

И не будет...

- Откровение лауреата Нобелевской премии по физике