Частный детектив ч. 5

Евгений Попов-Рословец
   Я аккуратно расправил простынь (не люблю, когда она скомкана), взбил любимую подушечку… Всё приготовил, чтобы, приняв душ, - как говорят в ВДВ, - ухом придавить подушку…  Здрасьте! Звонок…

-  Женя, простите… У меня просьба к вам… - сбивчивый, явно в сильнейшем волнении, услышал я в телефонной трубке голос Александра Владимировича, - берите такси и срочно приезжайте… Я не знаю… Не уверен… Но только что на меня, похоже, собирались напасть.

-  Александр Владимирович, что случилось? В двух словах.

-  Я поднялся от платформы по откосу к дорожке, что к моему дому. Впереди шли люди, что сошли с электрички и я от них отстал. Все ушли и я шёл не спеша... Как-то щемило сердце.
  Там на тропинке у нас темно, но что-то заставило меня обернуться… Может услышал что-то… Не знаю. Но, когда обернулся – шагах в двадцати от меня увидел силуэт человека. Он выходил из чащи кустов… Женя, он шёл в мою сторону. Он шёл ко мне!  Это абсолютно точно.  Именно в этот момент услышал разговор женщин – они шли  навстречу. Я их знаю – соседки. Мы поздоровались. А  тот человек, - я это точно видел, - тут же резко свернул с дорожки, и как-то воровато шмыгнул в кусты…
  Женя, я пришёл домой сам не свой. Признаться, меня это напугало. Включил зачем-то все лампочки в доме… Глупо наверное. Может это был просто пьяный какой-то?.. Не знаю.

-  Вы успели рассмотреть того человека? Ну, хоть что-то.

-  Абсолютно ничего!

-  Я понимаю, что цвет глаз увидеть с двадцати шагов не возможно, тем более в густых сумерках. Но это был мужчина или женщина? – начнём с этого.
-  Уверен, мужчина. И более того, уверен, что молодой. Странно, но почему-то я в этом уверен. Да, да! Именно молодой. Вот ещё особенность: по комплекции - не полный, похоже, худощавый.

-  Ну вот видите, а вы говорите, что вообще ничего не заметили.  Александр Владимирович, через полтора-два часа, к сожалению - не раньше, я буду у вас в посёлке. Советую вам, пока я еду, всё же позвонить в дежурную часть местного отделения милиции.

-  Женя… Нет. Пожалуй, не буду звонить. Сами посудите, что я им сообщу? Не хочу давать повод для насмешек.

- Александр Владимирович, вы откуда возвращались в столь поздний час, если не секрет?

-  Какой уж тут может быть секрет от вас, Женя! В Пушкино мне была назначена встреча с человеком, от которого зависит решение вопроса о публикации той статьи, о которой вы уже знаете.  Но к моменту встречи заместитель редактора «МК» - так он представился – позвонил и извинился, что подъехать сегодня не смог. Очень извинялся… А вообще-то всё это глупо как-то.

-  Александр Владимирович, рукопись статьи была при вас?

-  Разумеется, Женя! Я же её взял, чтобы он при мне ознакомился с текстом, и вынес решение о публикации. И к слову, приятель моей прихожанки, которую зовут Лариса, - вы с нею знакомы, как я понял, - именно он и организовал, не состоявшуюся встречу с заместителем главного редактора… Странная какая-то получилась встреча – в режиме инкогнито. Мне такого рода «смотрины» статьи, по правде говоря, не нравятся. Но выбирать мне не приходится – я вам уже объяснил всю степень сенсационности того, что в ней изложено. И вот что я решил, Женя, завтра, без какого-либо приглашения просто подъеду на улицу Девятьсот пятого года в редакцию «МК» - так-то оно будет вернее.

-  Александр Владимирович, я уже в дверях. Буду через полтора часа. А всё же позвоните в местный околоток.
-  Женя, я вот что подумал пока говорил… Признаться, запаниковал я как-то.  Знаете, давайте отложим нашу встречу на завтра. Я вам позвоню. А там видно будет, что делать, и какие меры предосторожности предпринимать. Хорошо? То есть, извините, что вас всполошил своим испугом или мнительностью, но… Давайте отложим нашу встречу на завтра.

(продолжение следует)