Твой Незнакомец

Кейт Мур
Этот мир в тумане. Вокруг зеркала и тени. Люди смотрят в зеркала и не видят самих себя, так было всегда.
Их мысли погрязли во тьме, их чувства утонули в смоли, их взгляды переплелись как змеи, с языков которых капает смертельный яд.

Шагая по непроходному туману, я услышал чудесный звон чарующей музыки, которая буквально манила меня в свои сети. Но я не смог поддаться искушению, я был слишком осторожен и внимателен, я видел законы правды даже сквозь пальцы. Это вовсе не мой мир, не мой туман, не мои люди. Здесь тени водят людей за нос, прикармливая красотой, очарованием, светлыми чувствами. Они слишком ослепли, чтобы видеть, что происходит на самом деле, они буквально окаменели от соблазнов и сладкой лжи. Я проходил мимо каменных статуй, жадно рассматривая их радостные лица. Если такова цена счастья, – то лучше жить в печали. Здесь играет тишина, здесь царит туман, здесь скончалось всё настоящее. А вероломный звон исходит от огромной золотистой арфы, на которой играет злобное костлявое существо с заострёнными блестящими зубами и бездонной пустотой обманчивых глаз. Здесь пахнет ложью, здесь умерли последние надежды, здесь принесли в жертвы мечты.
 Зловонность данного места не могла не впечатлить, но отвращение было гораздо сильнее. Нет, это не мой заоблачный мир. Нет, я не каменный довольный зверь. Нет, я вижу тебя костлявая лицемерка.

Бездонные круги поглотили моё воображение, и я снова оказался в серости своих будней. Если это и есть настоящий рай, то я предпочту отправиться в правдивый ад, где горячо и приятно. Подумал я и отправился в мир настоящий, погруженный серостью, но подобный увиденному раю. Все так же слепо шли к успеху. Все так же велись на чарующий звон. Все так же не замечали бездонности этих глаз. Я видел всё это и слышал, и всё чаще пугался. Кто-то звал меня мудрецом, кто-то безумцем, а кто-то просто проходил мимо. А я лишь был в поиске, я искал себе подобных и находя их, я всё реже слышал музыку, я переставал видеть бездонные глаза, я забывался и страх уходил от меня как дым от угорающего костра. Это делало меня действительно счастливым. Это окрыляло мои истинные чувства. Это награждало меня укромным уголочком в сказочном лесу забвения. Кто же я? Я ваш случайный прохожий. А вы тот, кого увидите во мне.