Любовь в разных фразах

Владимир Гаджиев
«Как себя чувствуешь?», «Купила себе покушать?», «Где тебя черти носят?», «У тебя всё в порядке?», «Выспалась сегодня?», «Где твоя шапка, почему не надела?!», «Пожалуйста, будь осторожнее за рулём!», «Эти сумки понесу сам, тебе ещё о наших будущих детях думать!», «Не расстраивайся из-за этой шмотки, купим новую!», «Отдохни, милая, я всё сделаю!», «Держись за меня, здесь скользко», «Не переживай, малыш, прорвёмся!», «Чем я могу помочь?», «Пристегни ремень безопасности!», «Я тебя встречу!», «Девочка моя, ты не опаздываешь?», «Доберёшься до места, обязательно позвони!», «Одевайся теплее, лапушка!», «Что тебе купить, солнце?»...
Со значением слова «люблю» можно использовать множество фраз, различных по форме и содержанию. Так много способов, для того чтобы передать единственный смысл говорящего: «Я буду тебя беречь!».