Рассказы из 100 слов. День 8

Екатерина Бобровенко
Море деревьев февраля колышется мне навстречу, подступая высокими шеренгами, устремленные в темнеющее небо, протянувшие мне навстречу свои ветви-руки, готовые обнять и укачать под песню бабушки-Метели. Снежинки летят в лицо - искристые, горячие, серебристые, точно упавшие с неба звезды. Я ловлю их ладонями и лицом, вязну и тону в толще белых хлопьев, пробираясь к деревьям. В густеющих сумерках стволы похожи на колонны, на которые опирается небосвод. Их вершины срезает темнота, ветви переплетены одной большой крышей, корни скрыты толщей земли и снега под ногами. Древние гиганты встречают меня вековым безмолвием.

Я обнимаю дерево, падаю в снег и закрываю глаза, пытаясь слиться с миром, как делала это десятки раз раньше, но лес все еще настолько близок и огромен, что не вмещается во взгляд.

Я вспоминаю, что в спешке забыла надеть в коридоре куртку, но эта мысль очень скоро растворяется в моей голове, в сонливом, тонком ритме сердцебиения.

Холод на коже начинает пробираться куда-то вглубь, до костей, до мельчайших частичек. Значит ли это, что они приняли меня в свой круг? Замкнули в вечность...