Трусы наизнанку

Эльвира Рокосова
               
      После окончания института Людмила вернулась в школу, в которой когда-то сама училась и даже успела поработать после педучилища.
      Всё здесь для нее было близким и родным. Слаженный коллектив учителей тепло принял в свои ряды молодого коллегу. Так началась педагогическая трудовая деятельность в родных пенатах.
      Рядом трудились и старшие товарищи со стажем, и молодые – недавние выпускники высших учебных заведений, энергичные, с большим энтузиазмом, готовые, казалось бы, свернуть горы.
      Среди них особо выделялся молодой, статный, с красивой шевелюрой, веселый, обаятельный преподаватель музыки – Владимир. Стоило только появиться ему в дверях учительской, все как по команде начинали улыбаться, предвкушая услышать какую-либо смешную историю, а он, словно ждал такой реакции от присутствующих, тут же выдавал очередную порцию юмора. Рассказывал весело, слегка улыбаясь, а коллеги просто покатывались от смеха. Своим обаянием буквально пленил сердца молоденьких девушек.
- Он такой симпатяга, - восхищались, глядя ему в след.
       Людмила с первого взгляда поняла, что влюбилась, но старательно скрывала свои чувства.
«Никаких служебных романов» - категорично заявила сама себе. Но, видно сердцу не прикажешь. День, когда у него не было занятий, она не находила себе места, каждый раз, когда открывалась дверь в учительскую, её охватывало трепетное волнение.
       Однажды директор школы Лев Иванович – педагог старой закалки, на педсовете поставил задачу - организовать праздник «Пионерского костра».
- Нужно его провести так, чтобы у детей остались приятные воспоминания об этом дне, придумать разного рода головоломки, загадки, игры на смекалку и находчивость и т.д. Организацию и проведение этого мероприятия поручаю молодым коллегам: - переходя на язык учеников, сказал просто, -  русистке Людмиле Ивановне, математичке – Валентине Александровне и в довершении музыканту - Владимиру Николаевичу, это как раз по его части. Все они энергичны, мыслят по-современному, им не чужды новшества, - закончил он свою речь.
       Праздник прошел даже лучше, чем ожидали участники и те, кто вложил всю свою силу, умение. Но самое главное событие для Людмилы произошло после праздника - Владимир сделал ей предложение. Как позже признался, очень боялся, что она отвергнет его чувства.
- Я рад, что сомневался, - говорил он, вспоминая их первую встречу, - а могли бы мимо друг друга пройти.
      Все свободное время от работы в школе они проводили вместе. Омрачало только лишь категорическое несогласие родителей Людмилы на их брак.
- Да он же музыкант. Постоянно будет пропадать на всех праздниках, посиделках. А где баян играет, там и водка льется рекой, сопьется, не успеешь и глазом моргнуть, а то и вовсе пустится во все греховные дела. Сломаешь только свою жизнь с ним, - сетовала её мама.

- Я как сказал «нет», так и не изменю своего отцовского слова и баста! – категорично заявил отец, хотя даже сам бы не смог объяснить свое несогласие и что конкретно означало слово «баста».
 Возможно, его не устраивало то, что кандидат в зятья был всего лишь учителем музыки? А может, смущало, что жених не отличался атлетической внешностью, а был одного роста с дочерью?
 «Маловат для мужчины», - продолжал размышлять про себя.
       Людмила хоть и виду не подавала, втайне переживала, но сделав вид, что согласилась с родителями, старалась не спорить с ними. Только о своих встречах с любимым уже молчала.
- Мам, пап, я на танцы с подружками, приду поздно, - и выпорхнула из дома.
- С подружками ли, - недоверчиво пробурчал отец ей вслед. Но Людмила уже не услышала его.
- Да что ты пытаешься её удержать дома, она взрослая, институт давно закончила, работает, уже самостоятельная. Ей нужно свою жизнь устраивать, а ты всё ворчишь и ворчишь, как будто ей пятнадцать лет.
- Но не нравится мне её выбор, вот не нравится и всё тут! – повторился он.
- Ладно, давай не будем продолжать этот разговор, не ровен час, еще меж собой поругаемся. Ты думаешь, мне он нравится? Нет, я бы тоже хотела видеть рядом с нашей дочерью другого жениха.
- Да ты вечно идешь у неё на поводу, - ворча себе под нос, уткнулся в свою любимую газету «Правда».
        Так прошло несколько месяцев. Дома Людмила была предупредительно вежлива с отцом и матерью, старалась не перечить им, не расстраивать. Но своего решения не меняла.
       Однажды, как всегда вернувшись со свидания с любимым, не включая свет, скинула платье, быстро натянула ночную сорочку, плюхнувшись в постель, тут же заснула крепким сном.
       Рано утром, в комнату Людмилы заглянула мама, увидела, что дочь раскрылась и ночная сорочка задралась выше бедра, решила прикрыть одеялом. И тут её взгляд выхватил то, чего больше всего она боялась - у дочери трусы были надеты наизнанку! Не помня себя от только что увиденного, она выскочила из комнаты и помчалась к своему супругу.
- Ваня, Ваня, срочно отдай ее замуж, срочно! - округлив от ужаса глаза, прошептала она, и села в кресло, схватившись за голову.
 
          Молодые были счастливы. Это была прекрасная, гармоничная пара. Они вместе работали, вместе отдыхали. Через определенное время у них родилась маленькая дочурочка, такая же голубоглазая, как папа. Муж Людмилы параллельно с работой писал стихи, музыку. Они организовывали все праздники, выступали на концертах. И везде и всюду были вместе. Родители Людмилы не могли нарадоваться, глядя на них.
- А мы могли всё испортить собственными руками. Молодец, дочка, оказалась умнее нас – старых дураков. Не отступилась она тогда от своего счастья, - не раз  вспоминали за чаепитием свой категоричный запрет.
- Мы счастливы, когда счастливы  наши дети, - подытожила мать Людмилы.