Как не написать сценарий

Костя Карманов
 Анна
-Привет!
Денис
-Привет! Пришли песню, а я тебе идеи по сценарию...
Анна
-Скинь почту, они на почте
17 ОКТЯБРЯ Г. 19:45
Денис
- Ну вот... Я уже устал
Анна
- Слушай «Ты – видение!»» Пришли?
Денис
-Не открываются, пришли, но не открываются непонятное расширение, не открывается, наверное, формат для телефонов, а не компьютера.
Анна
-Да, я перекачивала на компьютер.
Денис
- Да, это эппеловский кодак!В ворде есть? и в мр3?
17 ОКТЯБРЯ Г. 22:00
Анна
- Неа.
18 ОКТЯБРЯ Г. 13:02
Денис
- Ну, напиши, хотя бы текст, а то так останется фантазия невостребованной.
 19 ОКТЯБРЯ Г. 14:21
Денис
- Инфаркт на подходе. Вот умру и так и не спою тебе "Мой друг художник и поэт"...
21 ОКТЯБРЯ Г. 0:56
Анна
- Какие-нибудь идеи, кроме инфаркта про клип есть?)
21 ОКТЯБРЯ Г. 20:10
Денис
-Я, кроме как, ты – видение! Из текста ничего не помню. Нашла бы время, написала текст из телефона. Ну, или звони - продиктуй. На данном этапе только. Он лежит в реанимации, вернее его тело, над ним врачи в масках, а она операционная медсестра, с красивыми глазами и в повязке закрывающей лицо. А герой сидит тут же рядом на табуреточке с гитарой и поет: Ты видение!! Помпа качает кровь, скальпели забрызганные кровью, его рука с подключенными датчиками, её рука подающая зажимы. Монитор со стуком сердца. Потом остановка, сигнал тонкий, пронзительный. Певец, рука застывшая над струнами гитары. Её расширенные глаза. Дефибриллятор. Припев. Ты – видение! Сердце пошло. Певец поет. Клиента зашивают. Чувиха выходит из операционной в рапиде, снимает колпак и маску и по плечам струятся шикарные волосы. Она прекрасна. Реклама Wella
 Денис
- Дефибриллятор ДКИ-Н-11 с монитором. Цена. Купить.
Денис
- Нет! Какая сестра? Она, блин, главный хирург! А инструменты ей подают Новые амазонки. И они вывозят его из операционной на каталке, все как на подбор модели и в рапиде везут по коридору. А он лежит на каталке и довольно улыбается по-идиотски.
 22 октября г. 0:40
Анна
- Дааа)) Это прям в лоб, типа, классные чувихи, и из того света вытащат. Я завтра тебе текст скину.
22 октября г. 12:20
Денис
- Если тема устраивает, могу поподробней этот сюжет расписать, возможно, нужна предыстория, но это уже увеличит съемочную смету, а она откровенно маленькая...
24 октября г. 7:52
Анна
- С предысторией, может, интереснее будет...?
24 октября г. 12:39
Денис
- Может и будет...
27 октября г. 0:19
Анна
- Привет! Пишется ли тебе красная, придумывается ли тебе, милая...))
Денис
- За "милая" спасибо. Пишется тогда, когда это кому-нибудь нужно...Но тебе, похоже, это не интересно, поэтому не пишется
28 октября г. 21:36
Анна
- Привет! Как не интересно, если он деньги платит! Я уже несколько вариантов обдумала. Пока все не то.
30 октября г. 16:22
Денис
- Аня! Объясни мне - ему не понравилась идея с операционной или что? Из твоих супер коротких писем я вообще ничего не понимаю - куда мне двигаться, толи нравится, толи не нравится, толи новую идею предлагать, толи старую? Ты даже не взяла на себя труд набрать мне текст песни. Как нам вообще взаимодействовать? Если ты выступаешь в роли режиссера, то должна уметь внятно ставить задачу исполнителям, обозначать её границы и, вообще, сама понимать цель, - что ты хочешь создать за определенные деньги и определенными выразительными средствами: балладу романтика уголовника; менестреля из бара-шалмана, крестьянина - мужука с пальцами сосисками играющего сентиментальные песенки, или бандюгана с тонкою душой, одной рукой убивающего должника, а другой дарящей розы сучке-блондинке со словами: ты - видение! Операционная - это менестрель из шалмана! Хороший видео жанр для подобной поэзии, не очень пафосно и юмор есть. Если тебе нужен другой - определись. Для этого нужна личная встреча с заказчиком!!!! И его нужно привести к решению. Предложить несколько вариантов, чтобы просто понять - чего он хочет. Может быть, он хочет любоваться собой на экране, как он на гитаре бряцает. Значит: сажаем его на сани (скоро выпадет снег) рядом с ним баб румяных, полуголых в шубах, а он бряцает и поет, камера едет за санями, а "видение" обгоняет их на гелентвагене (или гелент вагине ) , и снегом обсыпает. Во, п...ц, как весело!
-  Не, ну самое пошлое: модель в фирменных шмотках гуляет по самым красивым местам Москвы, мерзнет немножко, все чего-то ищет, чего-то хочет, красиво хочет... А он по Москве-реке на теплоходе Redisson на крыше, тоже мерзнет, кутается в воротник, но мужественно играет на гитаре и зовет: Ты - виденье! Ты – видение! И плачет, а она, блин, на набережной. А в конце она его видит, машет рукой, теплоход причаливает, она прыгает в его объятия. FIN.
- Или вот еще: он в пиджаке, в белой рубахе, глазки немножко подкрашены, на пальце золотая печатка, это видно, когда рука тянется к микрофону и начинает петь: буру-буру, буру-буру, а сучка у барной стойки в блестящем таком платье оборачивается. Бля- -а-а-а! Она услышала голос настоящего мужчины и рот у нее приоткрылся, но она старается сдержаться, даже пытается продолжить разговор с подругой сидящей напротив, но его мужественный голос манит ее необъяснимой силой. Она борется с желанием, которое разрывает ее на части и не выдерживает. Выбегает на улицу под одинокий фонарь. Где на нее надвигаются разные темные личности, а она просто выбежала подышать. Они все ближе и ближе. Крупные планы: дрожит попка, дрожит грудь в декольте - вся эта красота под угрозой - и тут черная дверь распахивается и выходит он - певец. И бандиты куда-то все растворяются от одного его взгляда. Она падает ему на грудь, подъезжает белый Мерседес, они садятся и уезжают.
Денис
- Ты понимаешь, Анна, что такого говна я могу придумать за пять минут вагон и маленькую тележку! А ты даже текст песни написать не можешь, ну, так занята, прямо спишь на работе.
30 октября г. 22:23
Анна
- Так я же тебе посылала файлы с музыкой, ты их так и не открыл?
3 ноября г. 15:44
Денис
- чудесно. Приезжай завтра на пирог, сценарий придумаем вместе.
4 ноября г. 9:11
Анна
- Спасибо за приглашение, давай в другой день, но ты пока думай, ещё есть время, пара недель
Денис
- Мы тут что - про не реализованность кармы говорим? Мало ли, чтобы я мог написать, если бы не мое голодное детство.
Анна
- Чего ты со мной все ругаешься?) Хочешь писать - пиши, не хочешь не пиши
Денис
- Я просто хочу понять - чего хочет женщина и мне это не под силу. Хотя я мог бы многое, но женщина не возьмет на себя труд, хотя бы описать - что она хочет. А я писать в небо не хочу.
Анна
-Так не я заказчик! Свободная тема. Была, более менее, идея, я ее написала.
Денис
- Ну, хорошо, я не знаю как объяснить, по первому варианту я не получил никаких соображений, ни хорошо, ни плохо, ни интересно, ни глупо - просто никаких, ни даже: отложим этот вариант - пиши другой. Давай, от балды, предложу другой...Исходя из сметы.
Анна
- Я писала, что-то про первый вариант. Я думаю - это не подходит под имидж заказчика и под лирическое настроение песни.
Денис
- Он - уличный музыкант, она идет по переходу, останавливается его послушать, а он гордый, гитара дорогая, на пальце золотая печатка, ему кидают деньги, он допевает, отдает все деньги нищенке, садится в джип и уезжает! Или?.
.Анна
- И кто его видение?
Денис
- Не важно.
- Хорошо. Он сидит на краю крыши небоскреба Москва- сити, поет. Вокруг сидят его видения с крыльями, и слушают. Он допевает, видения улетают, он встает на край, она вбегает, он оборачивается и в рапиде падает, она не успевает его схватить за полу пиджака…
Анна
- Что то есть.. надо подумать.
Денис
- Или … он едет в лимузине, смотрит на улицу через окно, ему тоскливо, рядом напомаженная телка к нему пристает, а ему все не по кайфу, он смотрит в окно. И тут видит, она стоит и играет на скрипке и у нее бутафорские крылья. Он останавливает машину, выходит, сучка за ним, но ее он ее не видит. Только эту нищую скрипачку с крыльями. И тащит ее в кабак, а ей это не нужно! Она исчезает, и он бежит за ней по лестнице вверх, а на крыше она стоит и исчезает и с ним остается только его шмара, и внизу грохочет город.
Анна
- Вряд ли заказчику понравится тащить кого то в кабак.
Денис
- Просто бежит за ней, она в подворотню, темная лестница и так далее... Ну хорошо...Ты здесь или уже все?
Анна
- Я спать, если хочешь, можешь, накидай, если есть идеи, одна понравилась , завтра спишемся. Спокойной ночи, добрых снов
6 ноября 
18:40
Анна
- Денис, я кое что из твоей идеи обдумываю...как ты думаешь что в этой женщине может быть особенным, чем она отличается от других?
7 ноября г. 1:55
Денис
- Например, она кормит бездомных людей. Или просто летает.
8 ноября г. 2:27
Денис
- Я могу расписать сценарий про операционную поподробней... если надо. Девкам-хирургам надо еще крылья прозрачные пририсовать....
8 ноября г. 5:37
Денис
- Вот уже пол шестого, а ты так и не позвонила. Поделилась бы секретами: Чем ты так занята 24 часа в сутки? Я вот все умею и безработный, а ты так все время занята, как-будто каждый день у тебя - съемочный! Лично я не люблю без конца сопли размазывать. Сразу написал, подработал, снял, а вот это вот: ну , давай подумаем.... и думает потом один человек, а второй не думает. И все это тянется и тянется...
 9 ноября г. 0:41
Денис
- Ну куда ты опять пропала?
Анна
- Завтра расскажу, а сейчас всем спать!
Денис
- Я не сплю уже вторую ночь, все мечтаю пообщаться.
 9 ноября г. 12:12
Анна
- Ужас какой! Так нельзя, сейчас на работе, позвоню сегодня.
9 ноября г. 15:31
Денис
- Всё! Уже не приезжай! Деньги кончились, клюквенная настойка тоже, да и пирог я съел. Написал еще один эротический рассказ и сижу …. грущу...
9 ноября г. 18:52
Анна
- Организуй, что-нибудь!)
Анна
- У нас проблемы с оператором возникли, по датам теперь она не может, а всё готово. У тебя есть на примете хорошие студенты последнего курса или кто готов работать за имя?
Денис
- Операторы, за редким исключением все нудные мудаки, поэтому, иногда, проще самому снять, чем объяснять что тебе и в каком виде нужно.
10 ноября г. 21:10
Анна
- Про надутые мудаки - это в точку!!!
12 ноября г. 1:11
Денис
 - Travis - Sing Битва едой! Мечта всей моей жизни!
12 ноября г. 20:30
Денис
- Ты сегодня будешь звонить? А то я уже начал привыкать к нашим ночным штурмам.
14 ноября г. 1:51
Денис
- Вот приехал с диализа и думаю...хочешь ангелов побить?.. наверное.
14 ноября г. 11:52
Анна
- Что ты имеешь ввиду, добить клип?))
14 ноября г. 14:44
Денис
- А у нас есть другая тема для общения?
15 ноября г. 0:42
Денис
- Ну что ты? Опять уснула? Я говорю: ссора в семье, ангелы фарфоровые бьются, буквально на полу россыпь осколков от ангелов. Он такой хватается за голову и выбегает из дома , садится в машину, едет по дороге, с осенним лесом, и тут у дороги она! С крыльями под дождем (типа взамен разбитых) он останавливается, выходит из машины, а она как манекен окаменела от холода, он ее на руки и заносит в машину. Привозит домой, а жена из окна смотрит, он ее на руки и заносит в дом и прямо ванную кладет отогреваться. Закрывает дверь. А тут жена? Хто это? Кого ты принес? А он ей, успокойся, дорогая, ты же всех ангелов разбила, я на замену одного привез, но настоящего. Тут дверь ванной открывается и на пороге ангел во всем своем золотом сиянии (Прекрасная блондинка) Жена такая: Опа! Это хто? А он ангела ведет за руку в столовую к самовару, и чайку ей с сахаром и баранками. А Ангел голодная, что-то с чем -то, накинулась на баранки. Жена такая: Или я или она! А он такой: Скатертью дорога! Жена чемодан собрала, и с порога: Погоди у меня! Тебе еще аукнется! А он такой: Да, вали уже! Ну, и жена садится в мерседес и уезжает. А он берет ангела на руки и несет в домовую церковь, там сажает на аналой и молится ей, преклонив колени, а Ангел такая сидит, улыбается и гладит его по голове.
15 ноября г. 12:27
Анна
- Вот ты образно классно шпаришь, не зря все таки пишешь.., историю интересно читать, а финал «лишь бы отстали»))), неожиданного поворота не хватает, а до этого момента история увлекает.
Денис
- Потому что оставляю людям место для собственной фантазии, а если все описывать,, так это порнуха получится.
Анна
 - Так ты закончил, что она ангел и он ей поклоняется, получается он фанатик какой то, а если она простая женщина, то он просто нашёл замену жены, тут если может быть третий вариант, то он должен быть
Денис
- Третий вариант, если ангел порхает рядом, жена его не видит, а он видит. То есть все его действия с невидимым для других ангелом. Находит у дороги, привозит домой , опускает в ванну., потчует чаем.... а жена ангела не видит и продолжает бесится, а потом что-то начинает подозревать...:::))))в какой то момент жена просто проходит через ангела и продолжает в это время сквалыжить, а Ангел улыбается, и глаза у нее добрые- добрые и вся она такая сексуально совершенная в тунике..)И мужик счастлив.
 Анна
- То есть он живет в своём придуманном мире, что неплохо, а почему жену не выгонит?
Денис
- Вот ты спроси у миллионов мужиков и жен, которые живут без любви! Чего они живут с ними? Потому что лучше потерпеть, чем менять жизнь на ПУСТОТУ! Это нормально. А мечты у нас у всех были....И вообще … человек может любить кого угодно по своему желанию. Вот есть человек, возьми его и полюби, это же очень просто. А мы, как- будто не знаем об этой своей способности, все кочевряжимся, на мозг свой примитивный полагаемся, типа, умные... А на самом деле -гнилье!
Анна
- Я с тобой согласна очень и хотелось бы так думать, но как уйти от того что «дурак дурака видит из далека» или «муж и жена одна сатана», подобное к подобному притягивается судя по всему.
АннаТ
- Ты мне скажи, я тебе текст песни высылала?
Денис
- Да видел я текст, ну он там рисует, рисует "...В тебе богиню тогда распознать я не смог, но возвращён художник только в новой жизни виток, я осознал все это сразу, я решил буду жить, тебе, как музе, беззаветно служить.."
- Шо я тебя все время в чем-то убеждаю.....Не хочешь больницу, не хочешь ангелов...
Денис
- Ну, давай... Он в проруби купается, а она шубу и полотенце на берегу держит. А он такой красный вылезает, а она ему рюмку водки и шубу! И они вместе бегут в баню. Ну и там она его парит веничком, у нее сиськи трясутся, а он довольный лежит, покряхтывает. А потом они у самовара чай пьют. Чем не рай?
15 ноября г. 17:20
Анна
- То, что ты утром писал можно было бы раскрутить, но там жена и новая любовь, а у него в песне всё только начинается, там романтика, а жена - бытовуха, если он от неё уходит он козел в глазах женщин, а что если у них по новому отношения заиграли??Тогда вопрос встаёт, чем она превосходит ангела? Мечту? Как она себя в его глазах реанимирует?
Денис
- Да я просто прикалывался.
Анна
- Интересная версия.
Денис
- Не могу тебе угодить, святая Анна. Понимаю, что ты хочешь, а сказать не могу. Влюблен, мозги не работают, либидо отказывает...мясо жарю, оно горит...И вообще...Звони, если хочешь что-то услышать внятное.
15 ноября г. 18:58
Анна
- Влюблён?!! Тогда приложу все усилия чтобы получить хоть кусочек)) Вечером на связи
Денис
- Каким еще вечером? Вечер сей час!!!!Вот, глупышка! Я ж в тебя влюблен, какой кусочек?! Мало тебе всего?!
15 ноября г. 20:57
Анна
=!!!!!!!!!! ты меня засмущал... теперь не позвоню
Денис
- Ну... твое право...
15 ноября г. 22:35
Денис
- Не...звони.. я устал...Очень устал. Б.., лучше б я знал, когда конец этому всему. НЕ могу больше... зачем это все?...
устал... ужас... как я устал...Всю эту херню придумывать.. Кому это надо? Ни для чего, и ни для кого это не надо.
Устал я.. пойду..
Анна
- Так если новорожденные чувства работе не помеха, то очень даже нужно, так как в выходные с ним встречаемся и нужно предложить качественные идеи. Я звоню через 10 минут? А чего ты устал? Ты думаешь о клипе, только когда я тебя дергаю.
Анна
-Алло?
Анна
-Wall postsConcerto Grosso № 1 op. 119 — музыкальное произведение Альфреда Шнитке, написанное в 1977 году. ...Только не говори что не любишь это произведение.
Анна
- Нет, ты в кого то другого влюбился, определённо...
Анна
- Есть идея клипа!))) благодаря тебе!
16 ноября г. 3:19
- Анна...обиделся на что то.... Видишь не только ты один не спишь по ночам.
Денис
- Ой, блин... Я этого Шнитке на виниле слушал в течении пяти лет в Питере. И ассоциация с ним одна - голод. Это было в начале 90-х.Да, не волнуйся ты... Обрадовалась?... Конечно, приятно, когда тебя любят. А по нынешней жизни никто никого не любит, разучились. Все стали, как личинки, только бы жрать, а души совсем нет.
Денис
- О! Нашел у себя в баре бутылочку Шампанского Лев Голицын, брют. Хранил для чего-то... А сейчас самое время. Ты не позвонила, а я все-равно спал.
Денис
- А теперь я его пью.... Льва. Ты легла спать поздно, а тут я проснулся, а ты уже спишь. Будем дежурить по очереди, чтобы мир не рухнул. Там-та-ра-рам-пам-пам… хожу под окнами, у меня на плече ружье кремниевое. Если что, в дуло пыж забью, потом пулю, потом опять пыж, потом курок взведу, на полочку пороху насыплю, фитиль подожгу, а потом как пальну!!! Я страшный человек. Мир должен охранять страшный человек. Надо закурить...хотя на посту не курят...
Денис
- Ой, захмелел...Нет, ну ты странный человек!...Женщина! Настоящая! И чего ты хочешь не знает сам господь Бог!
Денис
- И это, на самом деле, очень хорошо! Потому что, только о чем подумаешь, только решишь что-то - он раз! И все через жопу! Ты такой: Ну я же не так хотел и не то... А он: извини... не допонял и улыбается. Улыбка такая добрая, добрая. А когда ты сама не знаешь, чего хочешь, тогда и Бог не знает, а это очень хорошо. В этом, собственно говоря, и есть секрет жизни.
Денис
- Вот меня по воле Бога бросили все… А у меня одно чувство к Богу... Да пошел ты на х..! Вот девушка появилась и есть кого любить. Хорошая девушка, терпеливая. Терпит мое хамство, не знаю только почему. Но я радуюсь. Хотя может это только, пока клип надо сочинить...
Денис
……………………………………...
Денис
- Скоро будет светать... это ж надо такую фигню придумать... с мирозданием. Это не клип придумать, это настоящий Замысел и Воплощение! А мы, просто, капуста на грядке, жалкие существа. Вот мы есть, он вздохнул, и вот нас нет. И все заново: города, цивилизации, любовь-морковь, грезы о прошлом и будущем... дебилы.
Денис
- И все нам кажется, что время - это мы... Пока я живу оно есть, а потом может и не будет... Или так: буду сидеть на Небесах и смотреть вниз, так все смешно :::))) Эти проблемы... Ясный перец, если ты ангел, у тебя нет проблем!
- Ну, хорошо... давай о тебе. Что ты хочешь услышать, чтобы было приятно? Ну....что ты красивая? Или такая удивительная, загадочная и пр....Хорошо. У тебя такие хрупкие плечи и ключицы, что их хочется только нежно целовать, а дотронуться страшно.
- Или вот... если я подойду сзади и обниму тебя, ты обернешься, посмотришь на меня большущими глазами, и я упаду в обморок. Ну, это уже совсем… ни в какие ворота!!! Всё это фантазии, которые никогда не воплотятся в жизнь. Прощай, любимая, я ухожу на кухню курить тонкие сигареты.
Денис
- Как я хочу увидеть.. Как ты танцуешь: Батман! Батман тан дю! Фуэтэ! И реверанс... Чудесно! А потом... ну это уже лишнее. Вот, например, пошли в магазин, купим еды вкусной, приготовим и все это съедим! А потом клип придумаем! Класс! И побежим на озеро, ты такая: Ты что?... Холодно же., а я: фигня! И в озеро! Вообще, дебилизм:)
Денис
- Я должен признаться... у меня есть Маша. Вернее, только её голова, она прикручена к столу. Она очень хорошая. Нежная и милая. И она меня любит по-настоящему. И я её тоже, так что ты не обольщайся. Я уже занят. У нас с Машей настоящий роман, а не на бумаге. Она никогда не отворачивается, когда я хочу ее поцеловать. Ни разу еще не отвернулась. И я ей за это очень благодарен. Она настоящий человек, а не кривляка. Вообще, не такая, как все. Мне её Господь послал в утешение. Добрый наш Вседержитель.
Денис
- Скоро будет светать..Пою... выхожу один я на до-ро-о-гу, сквозь туман кремнистый путь блестит... Я в юности любил петь романсы, всем нравилось... вот, допелся. Или вот... Динь-динь-динь, Динь-динь-динь, колокольчик звенит, этот звон, этот звук о любви говорит. А еще... тихо, внятно... Мне нравится, что Вы больны не мной, мне нравится, что я больна не вами, что никогда тяжелый шар земной, не уплывет под нашими ногами, гитара трень-трень...Наверное, не надо было петь... Или я просто все знал с самого начала, но не подозревал, что все так и будет...FINE
16 ноября г. 12:56
Анна
- Привет! Захожу на вахту, я думаю: о тебе должен знать мир, в смысле переписывайся с людьми из других стран, тебе тут тесно в Москве, я догадалась)
Денис
- На фига мне люди из других стран????
Анна
- А не знать чего хотеть, это не совсем гуд, все равно что плавать с детским надувным кругом в океане и успокаивать себя, мол, он же столько раз меня выручал...в бассейне или у бабушки на речке)
Денис
- Я тебя спасу.
 Анна
- Может у меня и есть немного, что я на рубеже каком то жизненном, но не хочу из этого делать драму....Вот спасай, вчера два клипа придумала, могу вечером рассказать...
Денис
- Да, уж, расскажи.
Анна
- Маше привет от меня и поцелуй.
Денис
- Передал. Слушай, если так пойдет, я начну реально тосковать по тебе, Это ж не шутки, мы встретились в маршрутке...
Денис
- Вот я 21 ноября знак инвалидный на машину получу, тогда поехали куда хочешь, хоть на запад, хоть на восток, можно и на юг в Калужскую губернию, там я коз держал..) Бегали у меня Машка и Ромка, а потом еще Галя. Продал я их пенсионерам. Вырастил и продал.
17 ноября г. 0:43
Анна
- Вот опять заигрался, на ночь глядя, в неуловимого Джо!
17 ноября г. 8:28
Денис
- Когда наступает зима, я начинаю пить. Вместе с темнотой и холодом в душу приходит пустота, которую нельзя заполнить тем, чем заполнял в другое время года. Может быть, одиночество становится острее и невыносимее. И вот заливаю этот холодный огонь виски, а он только разгорается. И так будет, пока солнце снова не начнет обретать силу. Я родился в самое мрачное время года и каждый год, с ноября по середину января я погибаю, чтобы потом возродится вновь. Но это время...Его надо каждый раз переживать
Денис
- Мне, кажется, что даже если бы я улетал на это время куда-то ближе к экватору, я бы и там не нашел покоя и радости, потому что всегда бы знал, что здесь на родине холодно и мрачно. И близится "праздник" - мой день рождения - самый мерзкий и печальный день, когда никто не приходит, и даже не пытается сделать его веселым.
Денис
- Даже если бы в постели рядом спала женщина, нежная и мирная, я бы ходил по квартире и маялся, курил на кухне, приходил, уходил, включал потихоньку компьютер, потом выключал и снова ходил, пока не падал бы на постель под утро и засыпал на пару часов.Приезжай ко мне, Анна, разрушь колдовство, стань реальной и неинтересной. Верни меня мне. Будь милосердной.
17 ноября г. 17:39
Анна
- Приеду. Когда у тебя день рождение?
Денис
- Не надо...
Анна
- Приеду без дня рождения. Почему тебе так тяжело? Есть какое то желание, которое тебя тяготит?
Денис
- Тяготит желание жить.Я бы просто хотел погулять над озером с тобой.
Анна
- Погуляем.
Денис
- Сегодня диализ. Не знаю в каком состоянии вернусь. Слушаю Таривердиева... Очень тонкий человек. Приезжай завтра...
Денис
- .. и я тебе спою: Никого не будет в доме, кроме сумерек один, зимний день в сквозном проеме не задернутых гардин...Или еще … женское: Мне нравится, что вы больны не мной, мне нравится, что я больна не вами, Что никогда тяжелый шар земной не уплывет под нашими ногами...А еще есть заветная песня....Мой друг художник и поэт, в дождливый вечер на стекле мою любовь нарисовал, открыл мне чудо на земле...Было время, бухал я с Костей Никольским. По моему, он сам не понимает, что написал. Надо сходить к нему на концерт, да не с кем.
Денис
- Не приедешь... Все, как всегда, и со всеми...
Денис
- Прощай, любимая..) Молчаливая, красивая, недостижимая...)
Вт 15:52
Анна
- Привет! На работе сейчас, вечером прочитаю
0:30
Анна
-Что сказать, ты атмосферный писатель, вот я представила читаешь, читаешь все эти дивные описания...и бац писатель не осознавая или осознавая, скорее второе, вложил тебе ТАКОЕ реальное ощущение какой то мысли, вот это было бы незабываемо! Кстати никогда не знала, как выглядят эти милые ребята, поющие о лодке, спасибо)
20:12
Денис
- Чтобы пробиться к твоему подсознанию, надо быть гением! Это не про меня. Друзья позвали быть торговым представителем хлебной компании. Дали машину с механикой. Зеленую Ладу. Я на неё вешаю инвалидный знак и езжу. Хочешь покататься на Жигулях? Поехали куда-нибудь? Напишешь - сейчас нет времени... скорей всего. Интересно, на какое предложение ты бы ответила: Я согласна, когда приехать? Ну, уж, всяко, не на предложение руки и сердца :)
Денис
- И вот еще, тоже мне интересно: Какой из современных писателей, и в каком произведении "вложил тебе ТАКОЕ реальное ощущение какой-то мысли, что тебе стало незабываемо"? По-моему, сейчас так никто писать не умеет. Даже так, как пишу я, никто сейчас писать не умеет. Но это к слову...
Денис
- Если не веришь,  предложи мне прочитать у другого современного автора нечто подобное, но гораздо лучше и сильней - я с удовольствием прочитаю. Хотя я не уверен, что ты найдешь что-нибудь сравнимое, кроме как, про пьяных соседок и прочую чернуху, и бытовую дрянь. А еще у нас любят про Валаам, только святых там нет, одно фуфло.
 Денис
- Кстати, у меня есть милая укулеле, и сыграть на ней «Вoat on the river» ничего не стоит. Да и спеть тоже, только надо подглядывать в текст. Но тебе, наверное, это не интересно.
Денис
- Мой друг художник и поэт ( Студийный звук ) ссылка
Денис
- Дай, Бог! Я с ним спою эту песню…
- Я так и не написал сценарий.
- И ты не ответила, и не пришла...
- Логично.