Не хватает до тройки

Дзирт
   Два незаконченных рассказа. Два незаконченных стихотворения. Две стороны, между которыми я разрываюсь. Два мира, две жизни, два, два, два...!

   А ведь моё любимое число - три. "Бог любит троицу" - говорил я в детстве. Когда терял второй крестик за полгода, и родителям нужно было купить третий. Он и сейчас на мне, только перевернулся случайно когда-то и теперь висит на шее гладкой блестящей стороной наружу. Уже две недели, как заметил, но почему то не считаю правильным перевернуть его обратно. Снять тоже - не хочу причинять боль тем, кто в меня верит.
   
   Не хватает чего-то до завершенности, до любимой тройки. Я должен совершить что-то важное, то, что допихнет наконец до следующей ступени. А там уже неважно будет, верх идёт лестница или вниз. Ступенек то всего три. Если открою глаза и увижу две, то всё - досчитался. Досчитал себя самым умным. И самым добрым,как же без этого.

Ну всё, пора. Один, два, т... Ладно, досчитаю потом.