Доброта добрее добра

Юрий Классик
О том не надо вспоминать, чем ты живёшь и дышишь.

*

Правда привлекательней, когда она в бикини.

*

В кого не верят, тому не верят.
В того не верят, кому не верят.

*

Пропади всё, пропади,
пропади всё пропадом!
Мойка, стирка, глажка, щи –
не любовь, а хлопоты.

*

Если молчание – золото, то помалкивание – позолота.

*

Увидел нищего, что в мусорном бачке
искал чего-то, отгоняя голубей.
И мне подумалось, что мы похожи…
Кхе,
вот так же я копаюсь в памяти своей.

*

Мы там, где мы есть, но и там, где мечтаем быть.

*

У собак учись верности,
у кошек – мурчать,
у Вселенной – безмерности,
а у мушек – …
летать!

*

Чем бесценней вещь, тем она меньше вещь.

*

Докапываясь до глубоко зарытой правды, можно выкопать себе могилу.

*

Тому не дари сердце, у кого нет своего.

*

Чтобы разбудить женщину, нужен будильник, чтобы разбудить женщину в женщине – «будильник с большим будильником».

*

Мир так устроен: мужики верят в снежного человека, бабы – в нежного.

*

Не блещешь умом – блесни ягодицами.

*

Атлантида – это утопия.

*

Хочешь найти признание – найди призвание.

*

Копить деньги на чёрный день – планировать чёрный день.

*

Одни строят, другие строятся, третьи пристраиваются.

*

Безделье – тоже дело.

*

Жизнь – это дороги, которые выбираем мы, судьба – это дороги, которые выбирают нас.

*

Смысл жизни в счастье, смысл счастья в любви, смысл любви в жизни…

*

Я плАчу и плачУ, плачУ и плАчу:
всё отдал за любовь, живу на сдачу.

*

Я в дУше думал о душЕ,
а надо бы о теле.
Помылся, чистый, но уже
храпит душа в постели…

*

Была дЕвица, стала бабушка,
была силушка, стала слабушка.
Что ж ты времечко с нами…
Эх, ети!?
Были похоти, стали нехоти.

*

Любовь, как водки океан,
в котором я тону!
Волной захлёбываюсь, пьян!
Иду к тебе!
Ко дну.

*

Бог всё видит, всё слышит и всё знает, но ему на всё наплевать.

*

Тому помогает случай, кто в случай не верит.

*

Малые ошибки приводят к большим, большие – к малым.

*

Устали ноги – надоели дороги,
утомили враги – вокруг дураки.
А мне бы тепла и любви…
Пусть не в рифму, зато честно.

*

Хороших людей много, но им не до тебя, плохих мало, но они тебя ищут.

*

Газы для газировки,
маски для маскировки,
коды для кодировки…
А моё сердце – для тебя.

*

Плоды моего воображения нельзя съесть, но можно оставить на память.

*

Жизнь не прожить дважды, потому живи в два раза дольше.

*

Петух не курит, но обожает перекур.

*

Любить женщину – легко, любить женщину легко – трудно.

*

Человек создан для счастья, как птица для… супа.

*

Доброта добрее добра.

*

Когда ты облажался и ругаешь себя за это последними словами, то ты не тот, кто ругает, а тот, кого унижают, и кто всё это терпит.

*

Полны харизмы хари,
полны бабосов боссы…
А у меня чуть шмали
да папиросы.

*****