Догадайся и найди

Игорь Хлебников 3
   Пишу, как часто случатся в деревне, при свете свечки, таковы реалии сегодняшнего времени. Слушаю "Немецкую вону" по радиоприёмнику на батарейках. На коленях мой преданный друг - кошка Мыра. Пару дней тому назад, она до крови разрезала ногтями руки моих соседей, которые ежедневно приходят к нам в дом. И произошло неприятное событие из-за того, что сосед, проявляя любовь к животным, решил взять на руки Мыру. А соседка, увидев кошку на моих коленях, решила её погладить. Последствия , в обеих случаях оказались, к сожалению, плачевными. Руки соседей получили кровавые царапины до такой степени, что мы некоторое время не могли остановить кровотечение. Мне было очень не ловко за этот эпизод, хотя я ведь неоднократно просил людей не трогать мою красавицу, так как знал результат. Да и соседи знали, но думали, что после столь продолжительного знакомства, кошка не будет столь агрессивно реагировать на проявленную, по отношению к ней, ласку. Но не у всех животных одинаковая реакция не внешнее дружелюбие посторонних. А от своих домашних, Мыра может убегать, прятаться,когда она не хочет чтобы её трогали. Например, мой младший сын любит засыпать, когда Мыра с ним рядом. Кошка как-будто знает момент времени, когда сын ложится спать,и старается спрятаться (знает, что иначе сын возьмет её к себе, и она вынуждена будет подчиниться),иногда очень изощрённо. Однажды сынок долго искал кошку в квартире, даже я ему помогал.Спросил у жены, не выпускала ли она кошку из квартиры. Жена смеётся, палец прикладывает к губам, чтобы я не говорил сыну где кошка, и показывает мне, что Мыра у неё спряталась в ногах, под одеялом. Да, попробуй догадайся и найди.
 
   Игорь Хлебников.  Одесса.  Декабрь 2018 год.