записки эмигранта

Константин Небо
                22.09
Я проснулся от стучания окна, ветр на улице гнул железные пластины, те ударялись об что-то и издавали громкий звук. В соседней комнате всю ночь пили, я слышал тяжёлый мужской бас сквозь стену, время около четырёх часов утра. Вчера днём мой сосед по комнате получил от меня ногой по лицу, я сломал ему наушники за 30€. На улице капает дождь. Судьба эмигранта паршивей чем мне казалась.
               
                23.09
Утром ещё темно, сложно назвать это утром, скорее ночь. Я еду на работу в автобусе забитым Вьетнамцами. Мне холодно, не знаю почему, толи от того что только проснулся толи от того , что не хочу идти на работу. Утром я не ел ничего, поем аж в три часа дня когда буду дома. Всем доброго утра.

                24.09
Денег осталось 5€ до конца месяца. Деньги со старой работы так и не пришли. Небалово. Кругом наебалово. Хотя другого расклада я и не ожидал. Дома есть пол сетки картошки, 2 пачки риса, 3 пачки самых дешевых макарон которые я взял в маркете по скидке. Осталось немного мяса, но радует мало что. Сегодня словил себя на мысли, что некоторые люди рождаются что-бы жить паршиво внезависимости от смены окружающих декораций.

                25.09
Похолодало. За стенкой снова всю ночь пили. Я попросил денег до зарплаты, но начальство от меня на морозе, все равно это лучше чем старая работа.  Устал и хочется есть. Настроение: спиться до 30-ти.


                26.09
Взял 20€ на еду, протяну до зарплаты. От работы болят пальцы, но все же как не крути, желания жаловаться у меня на неё не возникает. Время 0:57, желаю всем хорошего сна.


                28.09
Какой-то мужик у которого соседний шкафчик в раздевалке сказал мне что за 4 месяца его тут все достало. Но меньше негатива, моя зарплата с каждым днём все ближе, с завтрашнего дня у меня аж 3 выходных дня, заняться будет естественно не чем.

               
                01.10
Сегодня мне сказали либо я работаю быстрее либо еду домой. Готов поехать хоть завтра. Самое глупое то, что я успеваю делать свою работу полностью и у меня остаётся время что-бы помочь рядом стоящему вьетнамцу. Но кого это волнует кроме меня? Ведь смысл в том, что-бы показать власть, а не увеличить продуктивность. 

                03.10.
Целыми днями идёт дождь, на выходных будет зарплата ,с деньгами должно стать немного проще, но мне как-то даже не вериться, почему-то во всем стал предпочитать видеть наебалово.

                05.10.
Наебали всего лишь на 150€. Радует лишь то, что не только меня. Пока никаких объяснений, до связи.


                10.10
Рвота вырывается из меня прямо фонтанном на белоснежную дверь туалета. Да, шлифовать литр паленого вина марихуаной было плохой идеей. До утра я не мог уснуть из-за вертолетиков. Кажется я старею.

                11.10
Дали новый автобус из-за массовой драки в автобусе с вьетнамцами. Теперь ежу на работу сидя. Скучать за ними не буду.