Я иду к тебе. Полёт ангела. Музыка Якуро

Сиия Тата
Полёт ангела. Музыка Якуро / Yakuro - Flight Of The Angel (Полёт ангела)
https://ok.ru/video/11287661278


Я иду к тебе, сказочный мир, мысли временем, крыльями малыми,
я расту на любви, с её сил выбираю пути - желанием.

Оторвавшись от Солнца на час я ушёл словно в дальнее плавание 
во вселенной искать свой час, как посыльный в космической гавани.

Суперновая ищет свой сток, чтобы влиться в пространство новое,
намотать новой жизни клубок, стать иной в путешествие долгое.

Я лечу покидая свой брег золотыми из Солнца крыльями,
и Земля уже видит мой свет, хочет мыслить моими силами.

Вот и я!, - разливаясь в миру всею сущностью ожиданием,
мыслю свет, что в миры принесу, что изменятся моим знанием.


Поглотила планета меня, выпивая, как воду мятную,
весь огонь мой, вплоть до ядра… Я – ядро, одной света каплею.

Но привыкши делиться, мой лёд и огонь, поделились поровну, –
в каждой капле воды – пыли плоть, мысли времени, света – поровну.

То что знало единства путь, потерявши его, то лопнуло,
то что вспомнит единства луч, восстановит каменья прошлого. 

И в рассвет зазвучит весна, загорится духовным пламенем,
из зерна стану деревом я, или звёздно-молочной радугой.

Костяком голубой Земли буду я свою жизнь оспаривать,
кораблём корабля воды не отчаливая причаливать. 

Кем хочу, тем и буду я, может, в осень войду красок полную,
напишу свой портрет с себя, попляшу сам с собой, утроено…

Отыщу изо льда тот зуб, что острит уже явным сговором
против мыслей любви, мой друг, что не всё тут по-моему создано.
 
Шестикрылый напомнит мне, что шкатулку для мыслей праведных
кто-то хочет забрать себе, то не просто, с ней кошка в плавании…

А у кошки, глаза над водой, каждой каплей она любуется,
и не клонит её на сон, на корме белый ястреб ей жмурится.

Мои мысли, они стерегут, хоть до солнечного затмения;
я иду к тебе, не забудь про портрет золотого сечения. 

Новой сказкой, что солнечный путь предлагал мне с тобою праздновать,
каждой нотой в земную суть мог мой свет воплощаться и странствовать…