Влюбленный ГНОМ

Михаил Стрига
                Юмористическое фентези-миниатюра

Гном переложил свой шлем в правую руку и, чуть пошатываясь, почтительно склонился перед стройной эльфийской фигурой.

- Миледи! – пафосно начал гном, едва ворочая языком. – Простите, что нарушаю Ваш покой, но я не в силах скрывать тот поток чувств, что вызвало во мне Ваше совершенство. Понимаю, что я сам выгляжу, как лохматая коровья лепёшка, закованная в доспехи, и всё же…. Я не могу молчать, когда мои глаза ослеплены Вашей божественной красотой. Полагаюсь, на Ваше великодушие, и на то, что моя откровенность не вызовет Ваш гнев. Хотя, как по мне, гнев – намного лучше равнодушия и безразличия. Как бы ни был велик страх получить отказ и даже презрение, но я лучше признаюсь, чем буду трусливо молчать. Я могу только мечтать о том, чтобы обладать Вами и делать Вас счастливой, совершать ради Вас подвиги. Ну, или сдохнуть на поле боя ради Вас, - другой, более достойной причины я не вижу. Надеюсь, я не побеспокоил Вас и не вызвал смятения в Вашем сердце, в котором, скорее всего, для меня никогда не найдется места. Признаюсь, я сейчас пьян…. Выпил почти полбочонка эля. Пусть выпивка может помутить мой разум, но она не способна заглушить моих чувств. Я знаю Вас совсем недолго, но этого времени вполне достаточно, чтобы осознать для себя: отныне я принадлежу Вам навеки. Можете меня прогнать, обругать и даже презирать…. Самое главное я уже сказал. И если вдруг я Вам понадоблюсь, то где бы я ни был….

- Гунрум! Где тебя нелёгкая носит?! – раздался позади хриплый пьяный крик.

Гном обернулся и увидел своего друга-гнома, такого же пьяного, как и он сам. Тот возвращался к безнадежно влюбленному  почти уверенной походкой.

- Чего ты тут застыл, пьяная рожа?! – спросил он у Гунрума, подойдя поближе. – Нам осталось совсем немного, а ты на ходу спишь! Мне тебя что, до Рагнарёка ждать?! Пойдем!

- Ты, Ролдум, заткнулся бы в присутствии прекрасной дамы, - прошипел Гунрум на своего собутыльника, опираясь на топор, чтобы не свалиться на землю. – Не оскорбляй мою возлюбленную своим невежеством и хамством!

Ролдум посмотрел на объект мечтаний Гунрума и громко расхохотался.

- Ты совсем, что ли, мозги пропил?! – задыхаясь от смеха, прохрипел он. – Это же памятник какому-то эльфийскому князю. Мы на кладбище, идиот! Если ты уже с памятниками разговариваешь, то похоже, что тебе на сегодня уже хватит!

Гунрум внимательнее взглянул мутными глазами на объект обожания. Теперь было понятно, почему фигура не шевелилась и молчала. Лицо бедного гнома стало буквально серым от горького разочарования.

- Ролдум! – едва сдерживая слёзы, произнес он, - Ты – бессердечный кусок дерьма! Ты разрушил мою розовую мечту! Надругался над моими чувствами. Ты…. Это что, правда – мужик?

- Еще как, правда! – продолжая смеяться, подтвердил Ролдум. – Ладно, мне надо отлить, иначе скоро кольчуга заржавеет.

И Ролдум цинично пристроился справлять нужду прямо возле памятника. Гунрум, наблюдая эту картину, присел на землю. Так ему было легче осмыслить происходящее, да и оставаться в вертикальном положении. Когда Ролдум закончил, он обратился к другу с дружеской речью.

- Вставай, лохматая скотина! – подбодрил он друга. – Нам с тобой еще столько сегодня нужно выпить. До таверны осталось полмили, только будь бдителен. Там, по дороге, будет поле с брюквой, на котором стоит чучело. Это так, чтобы ты был в курсе,… если что.