МЭ3

Борис Рябухин
МЭ3
11.12.2018
Продолжаю переписку с Мосэнерго. Дважды ы в своих обращениях я писал, что у меня,автоплатеж  через сбербанк за коммунальные услуги, сет, телефон и интернет. 
 Вот и за этот месяц  Сбербанк сообщает мне на смартфон 08.12.18, что «Автоплатеж «Свет» исполнен. Оплачено 795.52 с карты ЕСЬС0983. Комиссия 7.96 Следующий платеж 08.01.19
Но Мосэнерго 11.12.18  «продолжает размахивать кулаками»  как перед злостным неплательщиком, пишет мне на электронную почту:
«Уважаемый Клиент!
Напоминаем, что по Вашему адресу 111524, Москва г., Перовская ул., д.8 корп.1, кв.64 имеется задолженность по оплате электроэнергии на сумму 795,52 рублей. Вам необходимо произвести оплату в ближайшее время.
Ссылка для оплаты задолженности онлайн: https://pay.vbrr.ru/mes/mos_energo_sbyt/register.html
Узнать состояние лицевого счета и получить детализацию образовавшейся задолженности за электроэнергию, а также произвести оплату Вы можете в личном кабинете клиента, на странице оплаты на сайте АО «Мосэнергосбыт», в клиентском офисе по вашему адресу или по телефону 7 (499) 550-9-550.
Или дубари, или автоматы заполняются  фамилиями клиентов  без всякого уважения к людям. Воровать они умеют четко, я плачу в два раза больше, чем в квартире напротив. И никто не спешит мне помочь на мои обращения в правящие органы страны.
Продолжение следует.