***

Смирнова Екатерина
- Ириш, ты уже проснулась? И даже оделась! Вот молодец, а я проспала как обычно, - сказала я, стоявшей у окна молчаливой дочери.

Вчера я поздно вернулась со смены: она уже спала. Сил не было даже поужинать и расспросить ее про школу. Обычно перед сном мы читаем книжку или играем в какие-нибудь игры, без которых она с трудом засыпала.
Видимо вчера рано уснула, вот и соскочила ни свет, ни заря утром.
Иришка закрутилась около моего дивана в причудливом танце. Школьная юбка колокольчиком развевалась в воздухе... Я не спеша поднялась, поймала ее в объятия и поцеловала макушку:

- Танцовщица ты моя!
Иришка лишь улыбнулась и показала на волосы. Нужно заплести косички. Я аккуратно вплела в локоны цветные ленты и завязала их на затылке.

- Ириш, курточку накинь, сегодня прохладно, - шепчу я ей на ушко и сжимаю ледяную ладошку.

Моя красотка улыбается и бежит в прихожую. Выбирает розовую куртку со стразиками на молнии и любуется на себя в зеркало.

- Пока, дорогая! - говорю я и закрываю за ней входную дверь.
Хорошо, что школа во дворе и не нужно провожать дочку по утрам.
Я прошла в комнату и распахнула шкаф: что же сегодня надеть на работу?
Боковым зрением замечаю странное. Сердце начинает учащенно биться. Что это? Я вижу школьную форму дочери. Одежда лежит нетронутой аккуратной стопкой. Точно также как и вчера вечером. Но как?... Она же ушла в ней только что... Меня окатило холодным потом. Я отпрянула от шкафа и... споткнулась об Иришкин школьный ранец. Из него посыпались учебники...

Из кухни донёсся голос дочери:

- Маааам, давай поиграем в прятки?...