Якутия

Смирнова Екатерина
- Я когда в Якутию переехал долго не мог к холоду привыкнуть.
- А сейчас как?
- Ничего, пойдет.
Фиржа приподнялся с колен и потянулся губами к ветке. Зубы клацнули и отщипнули листик. Его огромная голова, казалось, могла вместить в себя сразу весь куст с ягодами.

Он взмахнул крыльями и взлетел над растением, чтобы съесть верхушку. Маленькие крылья бабочки и огромная голова. Сколько нас тут таких, в Якутии. Правда головы то все же разные, Фиржа - жираф, я, Нолс - слон, Шартымка - мартышка. Мы вроде как друзья, а вроде и нет. Дружба понятие такое, кисельное. Головы потому и разные.

В Якутии мы уже почти год. Ищем наши тела. Или тела ищут нас. Вопрос теологический. Или метафизический. Шартымка говорит, что маразматический. И я почему то ей верю.
Скоро из бабочек с огромными головами мы превратимся в куколок. Если не найти тело, то мы погибнем. Замерзнем тут, прям в снегу.
Сейчас лето и мы летаем, зеленью питаемся, а вот зимой страшно.

Я обещал друзьям помочь, все таки я их старше. На мне висит ответственность за поиск тел. Сегодня мы перешли к тундровым болотам, здесь состоится сражение.

Фиржа и я готовимся к атаке стрекозы - Тозрексы. Она сожрет наши крылья, если мы зазеваемся. Поэтому не спим уже третьи сутки. Ждём.
Опасность повсюду. Голова и челюсти не лучшая защита.

Шартымка задумчиво проговорила:
- Нолс, ты вот когда тело найдешь, что делать будешь?
- Искупаюсь наверное.
Мы замолчали. Добрая она. Все ей интересно. Поэтому я и люблю ее и должен найти наши тела и защитить от Тозрексы.
- Летит! -послышался голос Фиржа.

Мы спрятались за куст и притихли. Было решено, что я схвачу ее хоботом, а Шартымка свяжет ее прутьями.

Тозрекса вылетела из-за скалистого холма и направилась к нам.
Я отчаянно закричал: “Ура” и вылетел к ней. “Я сильнее, я сильнее”, - повторял я мысленное оружие и … тут случилось невероятное!
Откуда то сверху на Тозрексу набросился Леор! Схватил ее в клюв и унес в небо!

Мы спасены! Друзья вылетели ко мне из убежища и мы праздно облетели куст три раза! Победа!
Фиржа, я и Шартымка обрели уверенность. Теперь нам оставалось лишь найти тело. А может оно уже давно само ищет нас? Кто знает. Пока не найдешь - не останавливайся.
И мы полетели дальше.