Море

Смирнова Екатерина
Я приеду осенью. Сброшу с плеч рюкзак.
На мне будет белая панама - я буду немного пьян.

Сяду на песок, как есть, не боясь испачкаться.
Мне нужно поговорить. Мне есть что сказать ему.

Сколько лет мы не виделись?

Помнишь, как был юнцом? Бегал вдоль берега...на гитаре играл потом.
Сидел у костра потухшего, не в силах его поддержать.
А рядом сидела милая, не хотел ее отпускать.

Сколько лет прошло? А ты все по прежнему.
Все бушуешь. Все строптивишься.
Все как будто ревнуешь, все как будто ретивишься.

Я сегодня твой. Успокойся, да дай выскажусь.
Я устал, я хочу покой.
Я хочу чтобы было по прежнему.

Волны твои бьются-бесятся.
Ты же знаешь все. Не моя ты ровесница.

Я пришел к тебе: обними, обними!
В воды шумные меня пригласи.

Покажи закат. Покажи рассвет.
Красивее их, ничего и нет.
Я хочу приехать осенью.

Чтобы было холодно.
Я сяду на песке, я возьму гитару.
Все что было во мне - я тебе оставлю.