Страна в ящике

Смирнова Екатерина
Это произошло в одно мгновение, совершенно неожиданно для меня.

Я шел по улице и случайно остановился около спорт-бара.
Через прозрачную витрину я увидел за столиками около двадцати человек. Они смотрели футбол и пили пиво. А ведь они даже не замечают, что за ними наблюдают, подумал я.

Тут произошло нечто странное. Один из сидящих мужиков стал каким-то прозрачным что ли, словно засветился изнутри. Яркая вспышка на секунду озарила зал...и он исчез!

Я подошел ближе к витрине, чтобы получше рассмотреть куда пропал мужчина. Увиденное шокировало меня и заставило отскочить от бара на несколько метров.
Там, внутри, один за одним зрители превращались в мерцающие тени. Их силуэты сгущались в пыль и исчезали в ... телевизоре!

Я отмахнулся от посетивших мою голову видений и быстро свернул во двор.

Здесь на меня смотрели сотни ночных окон. За каждым из них сидит точно такой же человек, как и в баре. Беззащитный и увлеченный.

Остановившись напротив первого этажа, я заглянул внутрь квартиры.
Женщина, сидевшая около телевизора неожиданно поднялась с кресла, протянула к экрану ладони... и превратилась в пыль. Свет из ящика поглотил ее и выключился.

Я бросился в подъезд, обдумывая увиденное.

Произошедшее напоминало галлюцинации сумасшедшего. Этого просто не могло быть физически! Телевизор не может похитить человека!

У нас же вся страна в ящике! Мы все погружены в телевизоры. Смотрим сериалы, переживаем за жизнь несуществующих героев, ездим в виртуальные путешествия, глотаем слюнки от сочной и несъедобной еды из рекламы.

Мы все угодим в этот чертов ящик.

Мы стали участниками настоящего фильма ужасов.

Я посмотрел на свой телевизор. Он тут же включился, погружая меня в матч Бразилия-Испания.

Игроки передавали друг другу мяч, судья отчаянно жестикулировал и свистел.

Я сел в кресло и взял со стола чипсы. Неплохо ведут бразильцы. Возможно даже пройдут в финал.

Я почувствовал как мои руки немеют, а мысли становятся легкими и пустыми. Отчего-то сделалось хорошо и спокойно.

Я поднялся с кресла и подошел ближе к экрану. Он звал меня. Я чувствовал тепло, словно меня обнимает родная мать.

Так тихо. Я рассыпался на миллиарды частиц.

Я погружался в ящик