Моя новая я

Смирнова Екатерина
В это утро на месте не оказалось моей привычной рабочей формы. Оглядев содержимое шкафа, я выбрала зеленое платье и узкие сапоги ему в тон. Прикрепила на грудь бэйджик с надписью «Марта-177».
- На сегодня это все, - коротко ответила госпожа Ухова.
- На поле? – поинтересовалась я.
- В дом.

Госпожа Ухова отдала распоряжения на весь день и оставила меня наедине с этими задачами.

Вскоре ко мне присоединились еще несколько девушек. Все как на подбор в одинаковых зеленых платьях и сапогах.
- На поле? – спрашивали они.
- Комнаты, - отвечала я.

В доме не хватало мебели. На стенах висели размытые картины. Окна были открыты настежь и я видела в них деревья с яркими зелеными листьями, совершенно неподвижными. На каждой из дверей висела табличка с номером комнаты. Мне нужно было убраться в комнатах с номерами 348 «Спальня» и 476 «Гостиная». После приготовить ужин для комнаты номер 674 «Столовая». Затем меня будет ждать 5-минутный отдых в бассейне и поход в продуктовый магазин.

Уборка заключалась в том, чтобы развесить по шкафам валяющуюся на полу одежду и расставить по местам предметы.

Стакан - на стол, книги – на полку, игрушки – в корзину. На комнату номер 348 я потратила около 3 минут и 30 процентов энергии.
Поочередно в комнату заглядывали девушки в поисках подработки. За каждую дополнительную комнату можно было заработать около 100 рублей, а затем потратить их в салоне красоты или на одежду. Одна из девушек, со стрижкой каре и красных сапогах задержалась в дверном проеме чуть дольше и спросила:

- Пойдешь на вечеринку к Марии-156 сегодня?
Я посмотрела варианты ответов на высветившемся табло госпожи Уховой и ответила:
- Да, только нужно купить новое платье.
- Сегодня распродажа?
Я снова взглянула на табло:
- Нет, я заработала на платье из бутика.
- И я, - ответила девушка и вышла.

В комнате номер 674 «Столовая» я провела около 10 минут. Продукты быстро закончились, как и моя энергия. Я сняла с себя фартук и прошла к бассейну - лучшее место для пополнения энергии. Купальника у меня не было, но он и не требовался – сюда могли попасть только девушки. Я и еще две работницы сняли форму и прыгнули в воду.
- Хорошо! – крикнула одна из них.

- Отличная стрижка! – крикнула вторая.
- Взяла на распродаже! – ответила ей первая, закрыла глаза и замерла на поверхности.
Госпожа Ухова исчезла, и я решила тоже просто полежать в воде неподвижно.
Спустя пять минут, я вышла из бассейна, надела форму и направилась в магазин за продуктами. Нужно взять по минимуму, чтобы хватило на платье для вечеринки.
Магазин был во дворе. В корзину я положила хлеб, торт, молоко и арбуз. На кассе мне выдали чек на сумму 50 рублей. Положив продукты в пакет, я направилась в бутик за платьем.
В кошельке оставалось ровно 300 рублей. Последнее платье, которое я покупала на распродаже стоило 70 рублей, вместе со стрижкой вышло 130 рублей.
В бутике я пролистывала слайды с платьями в поисках подходящего. Госпожа Ухова как всегда была рядом, и я слышала ее тяжелые вздохи. Ей не нравилось ни одно из них. Я примерила красное, черное, желтое и синее. Потом надела юбку белого цвета и блузку цвета горчицы. Госпожа Ухова тоже осталось недовольной.
Вскоре я увидела табличку с надписью: «Энергия – 0%». Такую табличку я видела впервые и не знала ее значение. Госпожа Ухова вскрикнула и исчезла.
Бутик, бассейн и неподвижные деревья с яркими зелеными кронами тоже исчезли. Исчезла и я.
***
В это утро было выбрано платье голубого цвета и белые туфли. Прикрепив на грудь бэйджик, я вошла в систему с именем «Марта-178».
Сегодня мне нужно заработать 350 рублей и пойти на вечеринку к Марии-157.