но знаю вас вы не имеете в себе любви к Богу

Олег Лисица
 - Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете В СЕБЕ любви к Богу. Как вы можете ВЕРОВАТЬ, когда друг от друга принимаете славу, а славы, КОТОРАЯ ОТ Единого Бога, НЕ ИЩЕТЕ? Ин.5-41,42,44, - наличие любви к Богу=вера в Него=поиск славы, которая от Единого Бога.
 - Итак сказали Ему: ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТВОРИТЬ дела Божьи? Иисус сказал им в ответ: ВОТ ДЕЛО Божье, ЧТОБЫ ВЫ ВЕРОВАЛИ в Того, Кого Он послал. Ин.6-28,29, - дело Божье=вера в Того, Кого Он послал=творение дел Божьих.
 - Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он СОТВОРИТ, и больше сих сотворит,... Ин.14-12, - вера в Иисуса=сотворение Его дел. Пример:
 - И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, ПРОПОВЕДУЯ Евангелие Царствия и ИСЦЕЛЯЯ ВСЯКУЮ болезнь и всякую немощь в людях. Мф.9-35;
 - И призвав двенадцать учеников Своих, Он ДАЛ ИМ ВЛАСТЬ над нечистыми духами, ЧТОБЫ ИЗГОНЯТЬ ИХ и врачевать ВСЯКУЮ болезнь и ВСЯКУЮ немощь. Мф.10-1;
 - Если же Я Духом Божьим ИЗГОНЯЮ БЕСОВ, то конечно ДОСТИГЛО ДО ВАС ЦАРСТВО БОЖЬЕ. Мф.12-28;
 - Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего вы бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны ВО ИМЯ Мое, там Я посредине их. Мф.18-19,20;
 - и се, Я с вами ВО ВСЕ ДНИ ДО ОКОНЧАНИЯ ВЕКА. Аминь. Мф.28-20.