Год кота

Игорь Хлебников 3
   6 февраля 1999 года - год Кота по восточному календарю. Я - Кот, родился 9 июня (близнецы)1939года. Но сказать хочу в этот день о моей кошке Мыре.
Изоптин,валидол,аспирин,аспаркам,анальгин,нитроглицерин и ещё какие-то таблетки. Всё это я глотал, когда в первых числах января меня стали мучить боли на сердце. И так мучился я пару недель, таблетки не помогали. Боль мучила и ночью. Я решил отдыхать и днём. С утра делал уборку, готовил обед, брился и ложился на диван. Кошка Мыра обычно располагалась на своём месте в этажерке. Сегодня, 16 февраля, диктор телевидения объявила о Новом Годе по Восточному календарю. И среди прочего сказала, что кошки могут лечить. Если у кого-то болит голова или что-либо ещё, то кошка может вылечить, если Она, в хорошем расположении духа,ляжет возле больного места. К этому дню  яуже забыл о своём недомогании, но, услышав сказанное диктором, вспомнил, что когда решил после ночного сна позволить себе дневной сон, то меня удивило тогда, что Мыра покинула тогда своё убежище в этажерке,пришла ко мне на диван и мурлыча легла возле моего сердца так, что её морда была рядом с моим подбородком. Я помню, что смирился с этим, так как хотя она и мурлыкала рядом с моим ртом, но не давила на меня своим телом, как раньше, когда она обязательно устраивалась сверху на моих ногах или животе. В основном-в ногах,и я не мог ими пошевелить, ощущая во сне тяжесть, жалея сон кошки. И так, на этот раз визит Мыры ко мне на диван был не столь обременительным. Я даже быстро заснул. И сегодня меня вдруг осенило, после слов прелестной дикторши о том что кошки могут лечить,что
я забыл о болях на сердце именно после терапии, полученной от своей кошки Мыры.
Мне стало хорошо с тех пор, а Мыра снова не покидает своего места в этажерке.