Любящие жены

Елена Рожкова-Астахова
Беседуют  по телефону две подруги:
-Надь, ну, чего ты расстраиваешься? Подумаешь, муж тебя дуррой обозвал.
-Меня постоянно так называет, а мне до лампочки. Вчера сказал, чтобы я ему сто рублей на телефон положила. Я и положила ему деньги, он телефон на столе оставил и ушел. А когда вернулся, начал орать на меня. Я всегда стараюсь угодить любимому; надо ему было скинуть на мыло, так я ему новую мыльницу купила. А он опять орать на меня. Знаешь, Надь, нервные они мужики, жизнь такая тяжелая. Жалеть их надо.
-Нюра, так я и жалею его, - всхлипнула Надя, утирая слезы. – На днях он все по квартире ходил, нервничал. Жалко мне его стало,  я ему снотворного размешала, да уговорила  выпить. Его и свалила с ног.  А когда он очнулся, сразу вопрос: Мне звонили?» Я и ответила, что был звонок, и я просила, чтобы тебя не беспокоили. Нюр, так он  начал орать, что я ему сделку сорвала. Оказывается, этот звонок был для него важным.  Вот тебе благодарность от мужика.
-Ах, Надь, надо терпеть, такая наша доля. Я и терплю, вот решила сегодня, еду не готовить, он сказал: «Меня хлебом не корми, я все равно своего добьюсь». Я и хочу, чтобы он своего добивался, ведь я люблю его.
- Нюра! Я побегу, а то мой придет и будет опять орать, что я на телефоне зависла, а дела стоят.
-
.