Жизнь - это Сказка

Альбина Царькова
Жизнь - это Сказка
Любви Безусловной,
Где каждый есть Луч
Единого Солнца!!!
Однажды узнав,
Осознав в новом свете
Увидишь, что мир красив!
Совершенен..!
Условен когда..
Загнав его в рамки
Пытаясь на всё
Ярлыки понавесить..!
Однажды поймёшь
И увидишь другим..
Себя осознаешь в нём
Искрою Божьей..
Что ты неразделен,
Что ты есть Един!
В сотворчестве С Богом!
Новый Мир сотворишь!
Тогда польётся
Из души потоком..
Счастье! Вдохновение!
Любовь! Парение!
И ты поймёшь..
Любить как дышать..!
И нет уже пути назад!
Любовь зовёт всегда вперед!
За творчеством и вдохновением!
В Любви лететь! Чудить! Играть!
Себя Дарить! И Расцветать!
Лучиком сердца..
Любовь изливать..!


Для меня стихи и другое творчество - это в первую очередь окно в мир души, чтобы заглянуть внутрь себя.. Чтобы понять, познать и осознать - кто Я Есть?! А я, это не только физическое тело, какой меня воспринимают обычным зрением. Я часть Великого Космоса..! Как и Все мы Есть Единая Большая Семья! Где каждый из нас уникален, прекрасен, божественен.. только не все, это пока осознали, увидели в себе своё божественное начало, но придёт день, когда абсолютно все проснутся ото сна, иллюзии, в котором большинство прибывают..проснутся и увидят мир другим - Совершенным! Светлым! Радостным! Сияющим всеми фибрами Души! Все увидят Сказочный, Волшебный Мир, где каждый в нём Волшебник! Творец! Чудотворец! И каждый живёт по Божественным законам Любви! Любви Безусловной! Тогда таланты расцветут во всей своей красе, в каждом человек! Всех люблю и обнимаю! Спасибо, что читаете, мне приятно когда наши сердечки соединяются в Едином потоке Праздника Жизни! Творчества! Полёта! Взлёта Души! Духа! Который льётся и есть абсолютно в каждом человеке..! С любовью и благодарностью сердца, Альбина.