И снова о транспорте и транспортных потоках

Русс Рахметов
Отбросив фальш ложной скромности, поведаю вам, добрые читатели, о том, как ваш почетный слуга имеет смиренное обыкновение периодически совершать тихие, безпафосные подвиги.

Вот и давеча, героически прогуливаясь по, закованным в асфальт и брусчатку, железобетонным берегам р.Весновки (пламенный прЕве9 №1 доморощенным ономастам!), созерцал транспортные потоки, направленные в западном и восточном направлениях по улице имени великого русского учёного татарского происхождения Климента Аркадьевича Тимирязева (но не "Темирязева"!!! - прЕве9 №2...).

Так, вот... К делу! В период с 18-45 по 19-30 в летящем, по выделенной для общественного транспорта полосе, общественном транспорте, не наблюдал сколько-нибудь значимого заполнения пассажирами общественного транспорта, тем более - толчеи и давки, свидетельствовашей о, так громогласно декларируемой, востребованности общественного транспорта. Ни в автобусах, ни в троллейбусах, ни в монструозных автобусах-гармошках. Даже 50% пассажирского заполнения не наблюдал...

Та же картина в ситуациях, когда, следуя духу времени, логике здравого смысла, давлению обстоятельств и чаяниям обличённых безграничными полномочиями вершителей наших судеб, сам вынужден прибегать к любезным услугам муниципального извоза. Даже с моими завидными габаритами, ощущаю себя достаточно просторно.

В тоже время, по пр. им. Абу Наср Мухаммада ибн Мухаммада аль-Фараби ((употребительное сокращение имени — аль-Фараби (и только! (прим.авт.): в латинизированной форме — Alpharabius...), но нигде и никогда (кроме... сами знете, когда и где...) не "Альфараби") - прЕве9 ономастам №3!))), наблюдается, если не преманентный, то, по меньшей мере, устойчивый, транспортный затор, меняющий свою интенсивность и направленность в зависимости от времени суток.

Вопрос. Риторический, к сожалению... Настолько ли оправданы и востребованы неиспользуемые привилегии транспорта, предназначенного для категорий пассажиров средней и нижней части шкалы социальной и экономической значимости, что для них целенаправленно и преднамеренно приносятся в жертву интересы, комфорт, здоровье и высокооплачиваемое рабочее время пассажиров и владельцев-водителей индивидуального и, не побоюсь этого слова, персонального легкового транспорта, чей вклад в развитие экономики - основы общественных отношений, социум оценивает (судя по стоимости средств передвижения) значительно выше среднего в стране и в мире?!

Какой ущерб экономике и экологии наносят преднамеренно созданные транспортные заторы, обещаю посчитать в ближайшем времени.

Искренне Ваш, Р.Р.