Фиолетовые облака. Глава 32. Рыбка

Софья Сонецкая
Вячеслав  почему-то так и не пришел. Ни до обеда, ни после. Возможно, испугавшись такого быстрого развития событий. Но она была этому рада. Для начала нужно было избавиться от Алексея.
В конце рабочего дня Наталья взяла в руки телефон, удивляясь, что он не звонит. А ведь обещал забрать с работы.
"Ой! Я же его так и не включила!" - воскликнула она, увидев темный экран. Она нажала на кнопку включения и подержала несколько секунд, пока экран не ожил.
Она успела заметить только 67 пропущенных вызовов, перед тем как телефон зазвонил.
Высветился незнакомый номер. Наташа подняла трубку, удивляясь, кому это  она была так нужна.
"Это ты, стерва-разлучница! У! Подлая! Я знаю, что это ты!"- кто-то истошно кричал в трубку.
"Але! Девушка, вы ошиблись номером!" - спокойно ответила Наталья.. Совесть ее была абсолютно чиста, и потому, она не сомневалась в том, что произошло какое-то недоразумение.
"Ошиблась я?! Да, нет! Не ошиблась! Кто моего Алешика к рукам прибрал? У кого он ночевал сегодня?!" - кричали на том конце.
"А!!! Так то вы! Элиза!" - догадалась она.
"Да! Это я! Жена Алешика!" - с торжеством произнесла женщина.
"Бывшая жена Леши!" - язвительно сказала она, подчеркнув, что он для нее Леша.
"Нет, не бывшая!" - спорили с ней.
"Но скоро  такой будете! К вашему сведению, Алешенька подал на развод!" - проговорила Наталья. У нее на ходу созрел один план.
"Это не он подал, это я хотела подать!" –уточнила женщина.
"Не важно кто! Важно, что совсем скоро, мы с Лешенькой сможем пожениться! Он рассказывал мне, что у вас хорошая квартира, что ж, милочка, придется поделиться! Нам с Лешенькой тесновато в моей. Будем все продавать и покупать дом за городом. Поэтому деньги нам нужны, и даже не рассчитывайте, что он отдаст вам лишнюю копейку! Делить будем все поровну!"  - капризно сказала Наташа.
"Да как ты смеешь! Ты кто такая, чтоб совать нос в наши дела!"
"Я самый близкий человек Лешеньки! Он мой герой, и я его в обиду не дам!"
"Про квартиру он ей рассказывал, а про троих детей не рассказывал?" - исходила на крик Элиза.
"Что-то вроде говорил. Но это уж ваши проблемы. Меня они не касаются. Но он вроде только про двух говорил. Смешно еще так. Из фильма. Мальчик и еще один мальчик."
"А про дочку?" - с ужасом спросила жена.
"Дочка же ваша! От первого брака что ли... я не вникала! Зачем мне нужно слушать про чужих детей. У меня свои есть. У дочки свадьба скоро. Ей квартира нужна, поэтому все  ваши кредиты тоже поделим. Долги ведь тоже поровну делятся! Сколько там, у Леши кредитов? Половина из них будет  ваша!" - делилась планами она.
"Да как вы смеете!" - задохнулась Элиза.
"Все по закону, милочку! Все по закону! Если вам такой мужчина не нужен, то мне он в хозяйстве очень даже пригодится! Золотые руки! Все умеет! Все мне дома починил! А как готовит! Ммм! Пальчики оближешь! На работу отвезет, с работы встретит, и все шутит, все шутит!" - Наталья деланно захихикала. "Не мужчина, а клад!" - резюмировала она.
"Ну ты и стерва!" - прошипела она.
"Не стерва, а продуманная женщина!"  - с достоинством ответила Натали.
"И что, вы уже спали?" - язвительно спросила Элиза.
"Ну... еще пока нет, просто вчера у меня были женские проблемы, ну вы понимаете, а завтра уж непременно! Как представлю, аж озноб пробивает! Какой  мужчина! Какой мужчина! Когда мы танцевали, я чувствовала, как он горяч! С нетерпением жду завтрашней ночи! А может, черт с ним,  пусть это случится сегодня! Что тянуть!" - сочиняла на ходу Наташа.
"Сегодня он обещал мне посидеть с детьми!" - отрезала жена.
"Посидит и придет ко мне! А я как раз стол накрою. Свечи, шампанское, сами понимаете. Все же,  первый раз!"
"Он останется ночевать дома!" - злилась Элиза.
"Зачем вы за него цепляетесь? Вы не в силах оценить, какой чудесный мужчина был рядом с вами все эти годы! Это же лев! Царь зверей! Это же тигр! Я такого пылкого никогда не встречала! Отдайте его мне! Отдайте!" - вошла в роль она.
"С чего бы это ради? Это мой муж и за него я готова перегрызть глотку любой!" - сказала Элиза и бросила трубку.
Наталья выдохнула.
"Так, на ночь я тебя, Алексей, пристроила!" -  сказала она вслух.
Он словно  почувствовал,  и тут же позвонил ей.
"Наташа, ты, наконец- то, в зоне действия сети! Я хочу тебя предупредить, что тебе будет звонить моя жена. Она жутко ревнивая и высмотрела  у меня твой номер! Когда я сегодня намекнул ей, что будем все делить, она стала угрожать мне, что позвонит тебе!"
"Не переживай! Уже звонила!" - ответила она.
"И что?" - испуганно спросил он.
"Думаю, в эту секунду она звонит тебе!"
"Ой! И правда, звонит. Вторая линия. Отключись, пожалуйста, ты, чтоб я мог поднять трубку!" - попросил он.
"С превеликим удовольствием!" - сказала она себе,  и отключилась.
Алексей перезвонил через минуту и радостно сообщил, что сегодня ночует дома.
"Ага! Подействовало! Что? Такая корова нужна самому? -  потирала она руки, довольная своей проделанной работой. - Испугалась, что придется делиться! Этак она и разводиться раздумает!  А зачем ей развод? Ей и так  все с рук сходит!"
Наталья искренне не понимала их. Ни Элизу, ни Алексея. Но... чужая жизнь потемки! Если им нравится так жить, пусть живут себе! Лишь бы от нее отстали.
В отличном настроении, напевая себе под нос,  она вышла из офиса.
Солнце ослепило ее. Оно уже опустилось  низко к горизонту, и имело ярко оранжевый цвет.
"Какая красота!" - прошептала она, любуясь начинающимся закатом.
"Любите закаты?" - спросил ее кто-то у самого уха.
Она улыбнулась,   и не поворачиваясь, сказала: "Люблю, Вячеслав Николаевич!"
"А я рассветы люблю! Рождение нового дня!" - ответил он.
Конечно, это был он.
"Так рано я обычно сплю. И кроме того, встречать рассветы  в одиночку неправильно!"
"А как правильно?" - спросил инженер.
"Правильно... Слушайте! Речка. Ночь. Костер. Палатка. Но можно и без нее. Просто костер. Мужчина и женщина рядом. Они близко-близко, но не касаются друг друга. Они сидят так долго-долго. И вдруг его рука находит ее руку. Сердца у них сладко замирают!"
"Как у нас  сегодня?" - спросил он внезапно.
"Да!" - ответила она и посмотрела ему в глаза.
Губа у него задрожала, и он ни с того, ни с сего задал ей на редкость глупый вопрос: "Хотите, я вам своего кота покажу?"
"Вашего Абрикосова? Василия как его там?"
"Тимофеевича!" - радостно ответил он.
"Хочу!" -  согласилась она.
Уж очень ей  было интересно  увидеть кота с настоящим именем, фамилией и отчеством.
"Васька, спасибо тебе! Куплю из благодарности  рыбки!" - подумал он.
"Я здесь недалеко живу! Минут 40 пешком!" - обрадованно сказал Вячеслав.
"Хорошо! Прогуляемся! Подышим свежим воздухом! Полюбуемся  по дороге на закат" – мечтательно произнесла Наталья. 
"А жених вас не потеряет?" - вспомнил  он про подвозившую ее машину.
"Он к  жене поехал!" - ответила она.
Вячеслав остановился и заглянул ей в глаза, не понимая, шутит ли она или говорит  серьезно.
"Не жених он мне! Знакомый просто. Пытался ухаживать, да ничего не вышло!" - честно призналась Наташа.
"А свадьба?" - удивленно спросил  спутник.
"Свадьба будет  у дочки. Ресторан тут им со скидкой выиграла. Впрочем, вы же все слышали!"  - улыбнулась она.
"Свадьба не у вас?" - переспросил он.
"У дочки!" - ответила она.
"А я хотел вас спасать!" - искренне признался  Вячеслав.
"Спасать?" - удивилась она.
"Да!"
"От кого?" - спросила Наталья.
"От роковой  ошибки!" - ответил он.
"Почему вы решили, что я ошибаюсь?"
"Потому что  вы та, которая нужна мне! Мне, а не ему! Понимаете?"
"Понимаю!" - тихо ответила она.
Вячеслав повернулся к ней, и вдруг подняв Наташу  вверх, закружил.
"Она понимает! Товарищи! Она понимает!"  - закричал он.
"Пусти! Пусти, окаянный!" - смеялась она.
"Не пущу! Никуда тебя не отпущу! Девочка моя, я никому тебя не отдам! Понимаешь?" - спросил он.
"Понимаю!" - ответила она.
На сердце у нее было тепло-тепло!
"Девочка моя! - думала она. - Он назвал меня "девочка"! И никаких там "женщин".
"Надо зайти в магазин!" - сказала она серьезно.
"За тортом?" - спросил он.
"Нет. Не за тортом. Не хорошо приходить в дом без гостинца. Что у вас любит Василий Тимофеевич?" - поинтересовалась она.
"Молоко любит. А еще рыбку. По крайней мере, должен любить. Я так думаю!"
"Рыбку, так рыбку! Молоко тоже купим!"  - широко улыбалась она.
"И лоток! Пора приучать к горшку!" -  сказал он.
"А что,  он не приучен?"
"Еще не знаю. Горшка у нас пока не было!"  - серьезно говорил он.
"Какой вы... - начала она и замялась, не зная, какое слово подобрать, - Искренний! Настоящий!"
"А вы! Вы божественны!" – сказал  он с восхищением.
Наталью переполняли чувства! Как она могла думать о том, что такой чудный мужчина, мог нажаловаться на нее.
В супермаркете они купили для котенка мелкую рыбешку, два пакета молока. Лоток, домик для него, когтеточку, маленький мягкий мячик играть, заводную мышку и еще много чего по мелочи. Как ни как это было первое знакомство Натальи с его членом семьи, и ей хотелось произвести на него хорошее впечатление.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/12/14/455