Нодар, Вы навсегда в наших сердцах!

Ленина Кудренко
          Посвящается Светлой памяти Нодара Хатиашвили...

    Известие о смерти Нодара Хатиашвили, меня оглушило, я не знала что с этим делать, как быть? От нас ушёл самый хороший, самый порядочный, интеллигентнейший Человек! Утрата невосполнимая, как с этим жить?

    С Нодаром Хатиашвили, а вернее  с его творчеством, я познакомилась на нашем сайте в 2013 году. Позже, завязалась переписка с прекрасным человеком и замечательным писателем.

    Кем был для меня Нодар Хатиашвили? Наставником и старшим другом, который относился ко мне, как к дочери...

  Его помнит и любит вся моя семья, ведь мы все вместе читали его "Дьюри или Когда арба перевернётся"(в то время книга была ещё в процессе написания) сопереживая героям. Так искренне мог писать только Гениальный человек!

Нодар, Вы навсегда останетесь в наших сердцах! Пусть земля Вам будет пухом. Вечная память.

Самые искренние соболезнования родным и близким Нодара Хатиашвили, от семьи Кудренко.

   
Нодар Хатиашвили, http://www.proza.ru/avtor/pushninra