Невыдуманные рассказы

Овчинникова Татьяна
               
Мы со старухой в деревне живем. Огород садим большой. Говорят, как потопаешь, так и полопаешь. А как еще, в наше время в деревне выживать? Так вот напала один год на огороды зараза - жук неизвестного названия и неизвестного происхождения. Что мы только не предпринимали, какими только химикатами его не травили все безрезультатно. Бабка каждый день меня гоняла по грядкам с целлофановым пакетиком  охотиться на эту нечисть крылатую. Собирал я, собирал,  надоело собирать. Дай, думаю, прилягу, отдохну. Лежу на солнышке, греюсь. Смотрю на этих жучков, а они, как мне показалось, даже еще в два раза жирнее стали и наглее от «интавиров» всяких. Мутировали в общем. Бабка ругается, ползает на корточках по картошке, собирает их в пакет и ворчит: «Откуда эта нечисть и вылезла, Бог ее знает». А я ей и говорю: «Как, разве ты не знаешь, что это своего рода интервентов из Японии к нам закинули?». У бабки глаза на лоб от удивления полезли, мол, зачем это надо японцам жуков каких- то завозить к нам? «Как зачем, ты, что плохо телевизор смотришь, передачу видела?"- говорю я ей. Один японец  жаловался- чтоне раз каялся с русскими дел  не иметь. Потому что, столько раз попадал впросак, в разных коммерческих делах. Но как говорят,- риск дело благородное, еще одну сделку заключил. Лес давай скупать.  Японец он же не дурак. Знает, что в России, конечно же, лесу запасы неимоверные, но они    когда- то могут закончиться. Вырубят его весь,как взять продадут и тогда что? Да хана его бизнесу. Как думаешь, что он делает, япошка этот? Берет деревины купленные в России, обмазывает их, каким то специальным составом и консервирует, как мы с тобой, например огурцы консервируем. Не в банки конечно лесины пихает, а  в океане топит. Спокойнехонько делает себе накопления на черный день. Сам посмеивается над русской "тупостью" и "глупостью". Мол,  пройдет лет несколько, ты Ванька дурак, у меня этот лес будешь покупать, а я за него такую цену заломлю… И давай считать, за сколько же он будет продавать лес русским. Считал, считал, сбился. Послал специалистов,  чтоб проверили, как там его богатство будущее хранится, да чтоб пересчитали его заодно, все ли на месте? И что же сообщают ему специалисты? Да то, что лесу то, как такового,  на дне морском просто-напросто нет. Куда он делся, они и знать не знают.  Потом они все- таки разобрались. Оказывается наш жучок- короед, который под корой сидел, в то время когда дерево обрабатывали, на дно морское опускали, даже не расстраивался, что такое происходит. Преспокойненько поедая деревья изнутри, радовался, что пищи у него на долгие года хватит.  Японец в панике давай еще не съеденный лес доставать со дна морского, да токами высокой частоты обрабатывать. А жучек и в этом направлении ушлым оказался. Он просто-напросто, сбежал  из тех деревьев. А под воздействием тока он еще и мутировал и превратился именно вот в этих тварей, которых ты бабка сейчас собираешь, собираешь, и собрать никак не можешь. Как они сюда попали из Японии? Видишь, у соседа,  две машины японки стоят. Жуков то говорят в этой самой Японии, столько развелось, что и есть то им скоро  нечего будет.Химия же у них одна там. Вот они и стремятся обратно. Потихоньку в иномарки залазят и благополучно до Родины в них добираются».
Выдал я бабке такую версию и задремал слегка. Проснулся от истошного рева. Ничего, не понимая, подпрыгнул и вижу картину- бабка моя и подруга ее, невесть откуда взявшаяся, атакуют соседские машины, а  сосед,  грудью став на защиту своей собственности, явно  не понимал, почему кидаясь на машины бабки лозунги, какие - то странные выкрикивают,  мол, «Бей интервентов!». Откуда мне знать, что моя бабка такой патриоткой окажется. И сразу же в войну с интервентами ввяжется, да еще и подмогу позовет. Соседу я все объяснил. Но, попросил, чтоб он своей не говорил ничего, а то Бог их знает наших русских баб, на что они способны в гневе.
                Рассказал Сергей Владимирович       

                Как Сергей Владимирович гусениц на сливе травил.
Слива уродилась просто на славу, но вот напасть черви ее заели. Какими только препаратами не поливали, чем только не травили все безрезультатно. Прихожу как- то в магазин садоводческий мне продавец один препарат предлагает. Точно я его не помню, как он назывался, назову условно - дидробацилин. Продавец говорит, рекомендую дед, это  самое настоящее биологическое оружие против гусениц. Действие его говорит такое - же примерно, как у пургена. Причем для людей оно совершенно безопасно, так что можно спокойно сад во время плодоношения опрыскивать. Взял я этот препарат, наверное, даже еще из любопытства. Больно мне интересно стало, как этот процесс будет у гусениц происходить. Приехал домой, сразу же развел содержимое и опрыскал деревья.  Сел, наблюдаю. Смотрю, что- то невероятное стало с гусеницами твориться. Ей Богу, мне показалось, что они просто обрадовались. На своих паутинах,  как балерины крутятся, словно вытанцовывают. А жрать начали, хруст по всей округе стоит. Ладно, думаю, утро вечера мудреннее, завтра посмотрю, что будет. Лег и представляю себе, как назавтра встану, пойду в сад и увижу там изможденных, издыхающих от страшной диареи, гусениц. И в какой же я пришел ужас, когда назавтра увидал на своих полу- съеденных сливах, ужасно разжиревших, самодовольных гусениц. Мне показалось, даже у них щеки появились, надутые такие. В течение трех дней я с ужасом созерцал обратный ожидаемому процесс. Гусеницы просто пухли на глазах. А я лишился сна, представляя, чем это может закончиться, для моей и без того многострадальной страны… Во время третьей бессонной ночи пришло решение. Не дождавшись утра, я пошел в сад, срубил все сливы, полил керосином, спалил вместе с прожорливыми тварями и со спокойной душой лег спать. Утром сосед спрашивает: «Что ты там вчера жег ночью?». Говорю так и так, спас страну от мутантов, которых сам же вывел по глупости своей. Но, когда я это говорил,  и не представлял даже, какую  переживу боль утраты, уже буквально через минуту, от слов соседа. Оказывается, мне нужно было еще подождать день или два. Продавец сам видимо плохо знал о свойстве этого препарата, или же ошибся. Препарат этот применительно к пургену действовал прямо противоположно. Он повышал аппетит у червяков и провоцировал страшный запор. И, как сказал сосед, на пятый день гусеницы должны были просто взорваться. Так вот, по глупости своей, я лишился целого сада сортовых слив.
.               
Рецепт лечения прыщей от Сергея Владимировича.
Прыщи на лице я «выжигаю» одеколоном. Нужно только правильно им пользоваться. Нужно взять малюсенький кусочек ватки обильно пропитать его одеколоном и приклеить на прыщ. Ватка высохнет и отвалится, а прыщ засохнет, не успев расцвести. Этот оригинальный метод выведения прыщей достался мне от отца. Получается, если выражаться современным языком, что- то вроде криотерапии - лечение холодом. Спирт, который входит в состав одеколона убивает бактерии и, испаряясь, забирает с собой тепло, а холод снимает отек вокруг угря. Важно только проделать эту процедуру в самом начале, когда угорь еще не созреет.
 
                Салат «Дядя Вася» от Сергея Владимировича
5 яиц, 3-4 морковки (можно большие), 3-4 луковицы, пачка крабовых палочек, баночка шампиньонов(450грамм), соль, перец, майонез по вкусу.
Лук мелко порезать и обжарить в растительном масле. Морковь натереть на крупной терке, добавить в сковороду с обжаренным луком, туда же добавить грибы. Несколько минут пассировать. Остудить и в остывшую массу добавить мелко порезанные крабовые палочки и яйца. Заправить солью, перцем, майонезом.